Авиация Aeronca Champion - Конструкция

01 мая 2011


Оглавление:
1. Aeronca Champion
2. История
3. Конструкция



Самолёт построен по классической схеме высокоплана. Пилот и пассажир находятся в закрытой кабине, размещаясь один за другим. Пилот находится перед пассажиром, управляя самолётом при помощи джойстика, а не штурвала.

Хвост и фюзеляж сформированы при помощи металлических труб. Внешняя поверхность формируется при помощи деревянных нервюр и лонжеронов, обтянутых плотной тканью. Крылья собираются также из алюминиевых конструкций, формирующих ячеистую поверхность, обтягиваемую тканью. Снизу крылья подпираются двумя металлическими подкосами каждое.

Шасси неубираемые, с управляющим хвостовым колесом. В некоторых модификациях выпускался на лыжах, а также в варианте гидросамолёта.

Винт двухлопастной, установлен в передней части фюзеляжа. Шаг винта неизменяемый.

Основные модификации

  • оригинальная модель, вышедшая в серию в 1945 году.
  • 7BCM — модификация 1947 года с двигателем Continental C85 и новой системой крепления управляющего шасси. Большинство из них поступило на службу в Военно-Воздушные силы под названием L-16A. В 1956 году были переданы в Гражданскую Службу Воздушного Патрулирования, восстановив оригинальное название. Выпускался на шасси, лыжах, в виде гидросамолёта.
  • 7CCM — армейская модификация. Проходил службу под названием L-16B. Выпускался на шасси, лыжах, в виде гидросамолёта.
  • 7DC — модель 7AC но с двигателем Continental C85.
  • 7EC — последняя модель, разработанная в Aeronca. Двигатель Continental C90. Механические тормоза заменены на гидравлические. В 1955 году выпуск возобновился под названием Traveller.
  • 7FC — выпущен в 1957 году под названием Tri-Traveller. Произведён полный рестайлинг, изменена работа шасси.
  • 7ACA — изменена схема управления шасси, использован экономичный мотор Franklin 2A, обновлена кабина - появились задние стекла. Серийного выпуска не было.


Просмотров: 2537


<<< Aeronca C-3
Aeronca Defender >>>