Авиация AirTran Airways - Маршрутная сеть

21 апреля 2011


Оглавление:
1. AirTran Airways
2. История
3. Маршрутная сеть
4. Салоны самолётов
5. Авиапроисшествия и несчастные случаи



AirTran Airways выполняет рейсы в более 70 пунктов назначения в Соединённых Штатах Америки, Мексики и странах Карибского бассейна.

Флот

Авиакомпания AirTran Airways эксплуатирует самый молодой воздушный флот самолётов концерна Boeing среди всех авиакомпаний мира. По состоянию на 30 июня 2009 года парк самолётов авиакомпании составляли 138 самолётов:

По состоянию на август 2009 года средний возраст воздушного флота авиакомпании AirTran Airways составлял 6 лет.

Выведенные из эксплуатации

  • Airbus A320-200 — переданы в авиакомпанию Ryan International Airlines
  • Boeing 737—200
  • McDonnell Douglas DC-9-32
  • CRJ-200 — переданы в авиакомпанию Air Wisconsin.

Развитие авиакомпании

Boeing 737-7BD авиакомпании AirTran Airways в заходе на посадку
Boeing 717—200 в Международном аэропорту Балтимор/Вашингтон
Boieng 717—200 AirTran Airways в Международном аэропорту Большой Рочестер после прибытия из Международного аэропорта Балтимор/Вашингтон. Июнь 2009 года

В июне 2005 года авиакомпания объявила о намерениях открыть регулярные рейсы из Атланты в Международный аэропорт Тампа и Международный аэропорт Канкун в Мексике. Однако, открытие обоих маршрутов были отложены из-за последствий прохождения урагана Вилма. 28 ноября 2006 года AirTran Airways анонсировала новый регулярный рейс из Атланты и Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор, первый полёт по данному направлению был совершён 15 февраля 2007 года.

10 января 2007 года авиакомпания начала выполнение рейсов из Атланты в Международный аэропорт Дейтона-Бич и Международный аэропорт имени Стюарта в Ньюбурге на самолётах Boeing 717, оба маршрута в последующем были отменены. 8 мая 2007 года компания получила разрешение на открытие регулярного маршрута из Атланты в Международный аэропорт Сент-Луис, а 24 мая — в Международный аэропорт Сан-Диего. 22 февраля того же года AirTran Airways объявила об открытии ещё одного регулярного маршрута из концентратора в Атланте в Международный аэропорт Чарльстон, а пять дней спустя — об открытии рейсов из Балтимора и Орландо в Международный аэропорт Портленд.

7 июня 2008 года авиакомпания запустила ежедневные беспосадочные рейсы из Атланты в Международный аэропорт Сан-Антонио, 21 мая 2008 года — в Бёрлингтон и рейсы три раза в неделю в Международный аэропорт Балтимор/Вашингтон. В сентябре того же года AirTran Airways объявил об открытии маршрутов в Колумбус и Гаррисберг.

После отказа бюджетной авиакомпании Air Midwest войти в единый авиационный холдинг, AirTran Airways развернула широкую конкуренцию с данным перевозчиком, в рамках чего в настоящее время компания развивает собственную маршрутную сеть из вторичного концентратора в Международном аэропорту Милуоки имени генерала Митчелла. В начале 2009 года AirTran получила ещё два собственных выхода на посадку в аэропорту Милуоки, доведя количество своих гейтов в этом аэропорту до четырёх единиц, в апреле того же года количество гейтов компании увеличилось до шести, а в январе 2010 года их число составляло уже десять единиц в конкорсе C аэропорта.

В мае 2010 года AirTran Airways начнёт выполнение беспосадочных рейсов из Международного аэропорта имени Джеральда Р. Форда и Международного аэропорта Хантсвилл в аэропорты Орландо и Балтимора.

Сделки

В декабре 2006 года руководство AirTran Airways объявило о несостоявшейся сделке по приобретении авиационного холдинга Midwest Air Group, который владеет другой авиакомпанией-дискаунтером Midwest Airlines.

12 августа 2007 года авиакомпания заявила об истечении срока собственного предложения по покупке Midwest Airlines вследствие того, что холдинг Midwest скорее всего будет приобретён инвестиционной группой TPG Capital в партнёрстве с магистральной авиакомпанией США Northwest Airlines за более высокую цену, чем было предложено холдингом AirTran Holdings. Несмотря на это заявление, два дня спустя AirTran повысило цену своего предложения до цены, эквивалентной 16,25 долларов США за одну акцию Midwest против предложения TPG Capital в 16 долларов за акцию. На следующий день TPG подняло стоимость покупки до суммы, эквивалентной 17 долларов за каждую акцию и окончательная сделка состоялась поздним вечером 16 августа 2007 года.

Инцидент с пассажирами-мусульманами

1 января 2009 года сотрудники авиакомпании AirTran Airways задержали на борту самолёта девятерых пассажиров-мусульман, включая троих детей, и передали их сотрудникам Федерального бюро расследований США. Инцидент возник после того, как один из мужчин данной группы специально выбирал место рядом с двигателем лайнера и интересовался у другого, где находится самое безопасное место в самолёте. Несмотря на то, что ФБР проверило всю группу и определило произошедшее, как «явное недоразумение», авиакомпания отказалась посадить задержанных пассажиров на другой рейс, тем самым вынудив их приобрести в последнюю минуты билеты на рейс другого перевозчика, причём опять же с помощью сотрудников ФБР.

Официальный представитель AirTran Airways заявил, что авиакомпания не намерена возмещать стоимость авиабилетов девятерым пассажирам и не собирается оплачивать билеты, приобретённые у другого перевозчика, а также тот факт, что задержание пассажиров никак не связано с их внешним видом. На следующий день данное происшествие получило широкое освещение в средствах массовой информации, после чего руководство AirTran Airways изменила свою позицию, принесла публичное извинение пострадавшим пассажирам и компенсировала все расходы, которые они понесли в результате инцидента.



Просмотров: 3485


<<< AirNow
Alaska Airlines >>>