Авиация Ан-148

29 июня 2011


Оглавление:
1. Ан-148
2. История создания
3. Конструкция
4. Двигатель
5. Компоновка
6. Эксплуатация
7. Потери самолётов



ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. Разработан в ОКБ им. О.К. Антонова. Производится на Воронежском акционерном самолётостроительном заводе и киевском заводе Авиант.

Максимальная дальность полёта: — 4400 км, при максимальном количестве пассажиров ; — 6240 км, с максимальной платной нагрузкой , крейсерская скорость — 800–870 км/ч.

Ан-148 был создан Авиационным научно-техническим комплексом О. К. Антонова, совместно с Россией . На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества в России начато строительство первых серийных Ан-148 по украинской лицензии..

РБК привёл данные о возможности того, что российская Объединенная двигателестроительная корпорация подпишет предварительное соглашение с ГК «Антонов» об установке французских двигателей, которые предполагается собирать на заводе в Рыбинске, на самолёты Ан-148. У ОАО «Мотор Сич» есть соглашение с ГП «Антонов» о том, что первые 50 самолётов будут выпускаться с двигателями Д-436. Учитывая темп производства этих лайнеров, возможность замены двигателей на SaM-146 появится не скоро.

Вероятно, предложение об установке двигателей SaM146 на самолёты Ан-148 будет отвергнуто..

В России продажей, поставками в финансовый и операционный лизинг этих самолётов занимается лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко, у которой сформирован портфель соглашений с российскими авиакомпаниями на поставку 54 самолётов. Сертификат типа самолёта соответствия европейским нормам получен 26 февраля 2007 года.

На Украине первый самолёт Ан-148, изготовленный Киевским заводом «Авиант», в финансовый лизинг предоставляет государственное лизинговое предприятие «Лизингтехтранс».

Ан-148 в Ле Бурже
Ан-148 на пробеге с выпущенными интерцепторами №1-№5, Самара
Ан-148-100В в Пулково


Просмотров: 5407


<<< Ан-140
Ан-158 >>>