Авиация Arado Ar 196 - Эксплуатация Ar 196 в СССР

24 июня 2011


Оглавление:
1. Arado Ar 196
2. Эксплуатация Ar 196 в СССР
3. Вооружение
4. Arado Ar 196 в наше время



В 1940 г. СССР приобрёл тяжёлый крейсер «Лютцов» типа «Адмирал Хиппер», вместе с этим кораблём предполагалось закупить и два Ar 196. Но этим планам помешала война. Однако в конце войны на Чёрном и Балтийском морях были захвачены несколько десятков самолётов. Большинство трофейных машин отправили в авиационные погранотряды, где использовалось по 6-8 Ar 196. В ходе эксплуатации немецкие двигатели заменили на отечественные АШ-62ИР, с ними самолёты летали до конца 1950-х гг. В 1951 г. один Ar 196 испытывался в НИИ морской авиации..

Технические данные

  • Экипаж: 2 человека
  • Длина: 10,95 м
  • Высота: 4,4 м
  • Размах крыла: 12,4 м
  • Площадь крыла: 27,4 м²
  • Масса:
    • пустого самолёта: 2340 кг
    • нормальная взлётная: 3300 кг
  • Тип двигателя: BMW-132К
  • Мощность: 960 л.с.
  • Максимальная скорость: 330 км/ч
  • Крейсерская скорость: 265 км/ч
  • Практическая дальность: 795 км
  • Максимальная скороподъёмность: 415 м/мин
  • Практический потолок: 7000 м

Характеристики массы, высоты самолёта, площади крыла, дальности и скорости полёта для разных модификаций отличались в зависимости от конструкции кабины, поплавков, установленного вооружения и др.



Просмотров: 3017


<<< Albatros D.III
Arado Ar 231 >>>