Авиация Авиаагрегат

22 января 2011


Оглавление:
1. Авиаагрегат
2. Собственники
3. Новое оборудование



Проходная завода ночью

ОАО «Авиаагрегат» - российское предприятие, занимающееся проектированием и производством шасси для самолетов различных типов. ОАО «Авиаагрегат» по показателям деловой активности и эффективности в 2001 и 2002 годах вошло в 1000 лучших предприятий России, а в 2003 году удостоено звания «Лидер бизнеса Поволжья» в номинации «Авиация и космическая промышленность». Генеральный директор предприятия Кулаков Геннадий Алексеевич, академик, доктор технических наук. В советский период предприятие носило наименование «Завод № 35».

История

Начинается разработка, испытания и вводятся в серийное производство авиационных винтов. На производстве произвели более 90000 винтов. Отдельной заслугой предприятия служило изготовление винтов для штурмовика Ил-2. Параллельно с производством винтов завод занимался выпуском узлов и изделий для сельского хозяйства.

1946 г. — 1960 г. — В этот период заканчивается производство винтов. Осваивается производство шасси для самолетов МиГ-15, Ту-124, вертолета МИ-6. В послевоенное время правительство принимает меры по развитию сельского хозяйства и завод принимает в этом активное участия, изготавливая свеклоуборочный комбайн СКЕМ-3, также предприятие выпускает товары народного потребления.

1961 г. — 1970 г. — Этот период ознаменовался строением новых производственных площадей и переход всего производства на них. Приступают к производству шасси для самолетов АН-24, Ту-134 и вертолетов МИ-6, МИ-10. Создаётся отдельный цех для производства гражданской продукции: "Шезлонги" и "Самокаты".

1971 г. — 1980 г. — Разрабатывается и запускается в производство шасси для самолета Ту-154 и Ан-124. Создается производство по пошиву чехлов для сидений в автомобилей, изготовление кухонной мебели.

1981 г. — 1990 г. — Увеличивается объем производства товаров народного потребления Начали выпускать серию шасси на самолеты ТУ-204, Ту-214, ТУ-160, ИЛ-86, ИЛ-96. Осваивается производство рулевых приводов РП-76 и РП-70.

1991 г. — 2003 г. — В годы застоя авиастроения, активно выпускаются гидроцилиндры для сельского хозяйства к комбайнам "Нива", "Дон-1500" и происходит освоение цилиндров для других машин и механизмов. Разработано и изготовлено шасси для самолета С-80. Внедряется "Поглощающий аппарат", который эксплуатируется на железной дороге.



Просмотров: 2977


<<< 360 Авиационный ремонтный завод
Авиакор >>>