Авиация Авиакатастрофа под Бишкеком 24 августа 2008 года

23 января 2011


Оглавление:
1. Авиакатастрофа под Бишкеком 24 августа 2008 года
2. Пассажиры и экипаж
3. Самолёт



катастрофа самолёта Боинг 737—219 Advanced, произошедшая 24 августа 2008 года в районе международного аэропорта Манас. Боинг 737, принадлежащий компании Itek Air и арендованный иранской авиакомпанией Aseman Airlines, выполнял чартерный рейс 6895 из Бишкека в Тегеран.

Обстоятельства катастрофы

Хронология событий

Хронология событий изложена в соответствии с заявлением министра транспорта и коммуникаций Киргизии Нурлана Сулайманова.

20:30 — вылёт из аэропорта Манас согласно расписанию
20:35 — экипаж запросил возврат в аэропорт вылета по технической причине
20:43 — крушение самолёта

Причины катастрофы

В окончательном отчёте межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия, в «Заключении» указана следующая причина:

Причиной катастрофы самолета Б737-200 ЕХ-009 авиакомпании «Итек Эйр» явилось допущенное экипажем снижение самолета ночью до высоты ниже минимальной высоты снижения при визуальном заходе на вынужденную посадку на аэродроме вылета из-за разгерметизации кабины, что привело к столкновению самолета с землей, разрушению конструкции самолета с последующим пожаром и гибелью людей. Катастрофа явилась следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:

  • невыполнение экипажем требований Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа в полете;
  • невыполнение экипажем правил визуального захода на посадку в части сохранения постоянного визуального контакта с ВПП и/или ее ориентирами и действий экипажа при потере визуального контакта с ВПП;
  • потеря экипажем контроля за высотой полета при выполнении маневра для повторного захода на посадку;
  • невыполнение экипажем предписанных действий при срабатывании системы предупреждения о приближении земли.

Кроме того, в отчете перечислены недостатки, выявленные в ходе расследования и подлежащие устранению. Рекомендации касаются приведения в соответствие со стандартами гражданской авиации документов, касающихся управления воздушного движения.





Просмотров: 1401


<<< Чаган (аэродром)
Авиакатастрофа в Ичунь 24 августа 2010 года >>>