Авиация Авиационная катастрофа - Факты

23 января 2011


Оглавление:
1. Авиационная катастрофа
2. География
3. Авиакатастрофы, в которых погибли первые лица государств
4. Факты



  • Существует мнение, что количество пассажиров на рейсах, потерпевших катастрофу, меньше, чем обычно на тех же самых рейсах. Иногда это на самом деле так. К примеру, заполненность врезавшегося в южную башню ВТЦ рейса 175 «Юнайтед Эйрлайнс» Бостон — Лос-Анджелес 11 сентября 2001 года была низкой и составила 56 пассажиров при вместимости 168 посадочных мест, в то время как средняя заполняемость данного рейса по вторникам за предшествующий трёхмесячный период — 49, 22 %. Заполненность разбившегося в Пенсильвании рейса 93 «Юнайтед Эйрлайнс» Нью-Йорк — Сан-Франциско 11 сентября 2001 года была очень низкой и составила 37 пассажиров при вместимости 182 посадочных места, а средняя заполняемость данного рейса по вторникам за предшествующий трёхмесячный период — 52, 09 %. Количество пассажиров данных рейсов, в частности, расследовалось Комиссией Кина-Зеликова. При этом нет фактов манипуляции числом посадочных мест либо приобретения дополнительного числа неиспользованных билетов на данные рейсы.
  • По оценке журнала BusinessWeek, на 2011 год по типам самолётов налёт на 1 катастрофу составил:
    • Boeing-737 JT8D 507 500
    • Ил-76 549 900
    • Ту-154 1 041 000
    • А-310 1 067 700
    • McDonnell-Douglas DC-9 1 068 700
    • Ту-134 1 087 600
    • Boeing-727 2 306 300
    • McDonnell-Douglas DC-10 2 908 800
    • McDonnell-Douglas MD-11 3 668 800


Просмотров: 4864


<<< Авиакатастрофы в СССР
Список авиационных катастроф в гражданской авиации >>>