Авиация Бортовая система электроснабжения летательных аппаратов - Привод постоянных оборотов

23 января 2011


Оглавление:
1. Бортовая система электроснабжения летательных аппаратов
2. Генераторы
3. Преобразователи тока
4. Привод постоянных оборотов
5. Выпрямительные устройства
6. Бортовые аккумуляторные батареи
7. Распределительные сети
8. Обслуживание



В качестве основных источников электроэнергии могут применяться и генераторы переменного тока, в этом случае сеть 200/115 в является первичной. Генераторы подключаются к редуктору через привод постоянных оборотов. Различают разные схемы подключения - гидравлические, пневматические, механические. Применение нашла гидростатическая схема дифференциального типа, в которой механическая энергия вращения, отбираемая от вала авиадвигателя, преобразуется в энергию давления рабочего тела - масла. Регулирование частоты вращения осуществляется гидравлическим центробежным автоматом, управляющим производительностью гидронасоса. В случае с турбовиновыми авиадвигателями и ВСУ генераторы переменного тока работают на постоянной частоте вращения, обусловленной стабильностью оборотов двигателя. Первичная система переменного тока стабильной частоты применяется, например, на лайнере Ту-154 или вертолёте Ка-27. На этих машинах для получения постоянного тока используются полупроводниковые выпрямительные устройства.



Просмотров: 11208


<<< Бортовая сеть
Бортовой самописец >>>