Авиация Буревестники (пилотажная группа) - Самолёты

24 февраля 2011


Оглавление:
1. Буревестники (пилотажная группа)
2. История
3. Самолёты
4. Пилотажная программа
5. Аварии
6. Галерея



Ранние самолёты

Republic F-84G Thunderjet
Использовался «Буревестниками» с 1953–1954 гг.
Republic F-84F Thunderstreak
Группа летала на истребителе-бомбардировщике F-84F Thunderstreak со стреловидной формой крыла с 1955 до 1956 года.
North American F-100C Super Sabre
С переходом в 1956 году на F-100 Super Sabre, Буревестники стали первой в мире авиационной группой высшего пилотажа, имеющие сверхзвуковые самолёты. В том же году группа перебазировалась на авиабазу Неллис в Неваде, которая более подходила для технического обслуживания таких самолётов. Команда использовала модифицированные F-100С Super Sabre с 1956 по 1963 год.
Republic F-105B Thunderchief
На F-105 группа провела только 6 авиашоу в 1964 году, после чего их заменили на F-100D.
North American F-100D Super Sabre
F-100D Super Sabre использовались группой с 1964 по 1968 год.
McDonnell F-4E Phantom II
В 1969 году эскадрилья получила более крупногабаритный истребитель-бомбардировщик McDonnell Douglas F-4 Phantom II. Эти самолёты были в строю у эскадрильи с 1969 по 1973 год.
Northrop T-38 Talon
В связи с топливным кризисом начала 1970-х годов авиагруппа перешла на более экономичные учебно-тренировочные самолёты Northrop T-38 Talon. Этот самолёт не требовал большого контингента обслуживающего персонала и был более прост в эксплуатации чем F-4 Phantom.

Переход к F-16

Пилотаж на встречных курсах на истребителях F-16

После потери четырёх летчиков в авиакатастрофе, ставшей известной в западной прессе под названием «Diamond Crash», в 1982 году было объявлено, что пилотажная группа ВВС США «Thunderbirds» сменит свои самолёты T-38 Talon на новейшие истребители F-16 Fighting Falcon. Начиная с июня 1982 года эскадрилья начала осваивать эти самолёты. Так как после трагедии 1982 года группа потеряла своих лучших пилотов, для обеспечения перехода на F-16 были привлечены уже отлетавшие в рядах «Буревестников» ветераны группы. С 1983 года эскадрилья летала на первых модификациях F-16A/B. Переход на F-16C cостоялся в 1992 году. Эти самолёты подвергли лишь незначительным доработкам, в частности, с них демонтировали 20-миллимитровую пушку.

General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon
Всего «Буревестники » приобрели 15 самолётов F-16A , на которых они летали с 1983 по 1991 год. В распоряжении группы также был двухместный F-16B, использовавшийся для обучения новых пилотов и для выполнения вспомогательных функций.
Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon
С 1992 по 2008 год «Буревестники» летали на обновленных модификациях F-16C и F-16D 1986 и 1987 годов выпуска. На момент вывода из состава ВВС эти самолёты были одиними из самых старых в войсках.
Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon
В 2009 году эскадрилья перешла на модернизированную версию F-16. Обновленные самолёты отличались улучшенной авионикой и более мощным двигателем Pratt & Whitney F100-PW-229 с увеличенной тягой на 1632 кг.


Просмотров: 5377


<<< Беркуты (пилотажная группа)
Голубые Ангелы >>>