Авиация Д-27

01 июля 2011





Винтовентиляторный двигатель Д-27. Разработан Запорожским машиноконструкторским бюро «Прогресс». Данный двигатель не имеет аналогов в мире. Опыты по построению винтовентиляторных двигателей проводились и ранее, однако на сегодняшний день единственным рабочим двигателем данного класса является Д-27. Предназначен для установки на высокоэкономичные пассажирские и транспортные самолёты с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками.

Особенности конструкции

Д-27 имеет редуктор, соединяющий четырехступенчатую турбину с двумя винто-вентиляторами, вращающимися в разные стороны, которые расположены впереди двигателя. Компрессор — комбинированного типа. Состоит из 5 ступеней КНД, 2х ступеней КВД и центробежной ступени. Турбина — 1 ступень ТВД, ступень ТНД, 4 ступени свободной турбины. Лопасти винто-вентилятора выполнены из композитных материалов, что снимает нагрузки с валов и редуктора.

Технические характеристики:

Взлётный режим: Мощность, э.л.с. 14000 Удельный расход топлива, кг/э.л.с.·ч 0,170


Максимальный крейсерский режим:




Просмотров: 1615


<<< Д-20
Д-30 (двигатель) >>>