Авиация Delta Air Lines - Код-шеринговые соглашения

11 мая 2011


Оглавление:
1. Delta Air Lines
2. Структура
3. Слияние с Northwest Airlines
4. История
5. Персонал
6. Флот
7. Салон
8. SkyMiles
9. Код-шеринговые соглашения



По состоянию на август 2008 год Дельта имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • American Eagle
  • Avianca
  • China Airlines
  • Midwest Airlines
  • Royal Air Maroc

В списке не указаны авиакомпании — партнёры Дельты по альянсу SkyTeam, которые имеют код-шеринговые соглашения в рамках самого альянса.

Авиационные происшествия

Ниже приводятся авиационные инциденты с самолётами авиакомпании Дельта без учёта её подразделения Delta Connection.

  • 22 апреля 1947, Douglas DC-3. Колумбус, Джорджия, США. Самолёт Vultee BT-13, принадлежавший Tuskegee Aviation Institute, буквально «сел» на DC-3, следовавший из Макона в Колумбус. Жертв — 8.
  • 10 марта 1948, рейс 705 — Douglas DC-4. Чикаго, США. Самолёт следовал в Майами и разбился в муниципальном аэропорту Чикаго Мидуэй сразу после взлёта. Комиссией установлен факт потери продольного управления самолётом, причины самой потери управления не определены. Жертв — 12 из 13.
  • 17 мая 1953, рейс 318 — Douglas DC-3. Маршалл, Техас, США. Самолёт следовал из Далласа в Шривпорт и разбился в 21 км к востоку от Маршалла, войдя в грозовой фронт. Жертв — 19 из 20.
  • 23 мая 1960, рейс 1903 — Convair 880. Атланта, США. Разбился по время проведения учений, погибли все 4 члена экипажа.
  • 30 марта 1967, рейс 9877 — Douglas DC-8. Новый Орлеан, Луизиана, США. Потерпел аварию в ходе проведения учений вблизи Международного аэропорта им.Льюиса Армстронга. Причиной аварии стала потеря контроля командира-инструктора за действиями стажёра при выполнении захода на посадку с имитацией отказа двух двигателей. Самолёт врезался в жилой массив и гостиницу, в результате чего погибло 13 мирных жителей.
  • 30 мая 1972, рейс 9570 — Douglas DC-9. Даллас/Форт-Уэрт, Техас, США. Потерпел крушение при выполнении посадки в аэропорту Форт-Уэрт. Вероятной причиной аварии стал турбулентный след за DC-10 авиакомпании American Airlines. Самолёт задел правым крылом землю и загорелся, погибли все 4 человека на борту.
  • 30 декабря 1972, рейс 954 — Convair 880. Международный аэропорт О'Хара, Чикаго, США. При пересечении полосы 27L в плохую погоду столкнулся с взлетавшим DC-9 авиакомпании North Central Airlines.
  • 31 июля 1973, рейс 723 — Douglas DC-9. Логан, Бостон, Массачусетс, США. Разбился о волнорез в условиях плохой видимости и технического дефекта самолёта. Сразу погибло 88 человек, последний выживший скончался в больнице от ожогов.
  • 27 ноября 1973, рейс 516 — Douglas DC-9. Чаттануга, Теннесси, США. Потерпел крушение при заходе на посадку в условиях грозы, ошибка экипажа. Из 79 человек на борту выжили все.
  • 2 августа 1985, рейс 191 — Lockheed L-1011. Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Техас, США. Самолёт следовал по маршруту Форт-Лодердейл-Даллас-Лос-Анджелес и при выполнении захода на посадку на высоте 180 метров попал в сильный сдвиг ветра с вертикальным направлением к земле. Несмотря на включенный максимальный режим двигателей, самолёт зацепил землю, пересёк автомобильное шоссе, буквально раздавив первым двигателем проезжавшую машину, и на скорости 400 км/ч врезался в водонапорную башню аэропорта. Погибли 134 из 163 находящихся на борту и 1 человек на земле. Расследование причин авиакатастрофы повлекло за собой серьёзные дополнения в программы тренировочных центров пилотов, а также изменения в прогнозировании погоды в части возможных сдвигов ветра в зонах аэропортов мира.
  • 31 августа 1988, рейс 1141 — Boeing 727. Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Техас, США. Самолёт следовал в Солт-Лейк-Сити и разбился при выполнении взлёта с полосы 18L из-за неверного положения закрылков, ошибка экипажа. Погибло 2 из 7 членов экипажа, и 12 из 101 пассажира на борту.
  • 14 октября 1989 года, самолёт Boeing 727 Эдмонтон — Солт-Лейк-Сити. При выполнении парковки лайнера к гейту аэровокзала на его борту возник пожар. Из 23 человек на борту пятеро получили лёгкие ожоги. Все пассажиры и члены экипажа были благополучно эвакуированы, однако самолёт был почти полностью уничтожен огнём. Следствие установило, что причиной пожара на борту явились неполадки в аварийного системе кислородного обеспечения пассажирских мест.
  • 6 июля 1996, рейс 1288 — MD-88, Пенсакола. Два пассажира были убиты обломками разлетевшегося вентилятора левого двигателя. Самолёт направлялся в Атланту, экипаж успел благополучно прервать взлёт.

Угоны

За всю историю с самолётами Дельты было совершено более десяти попыток угона, в результате которых никто не пострадал. Ниже перечислены только те угоны, которые повлекли за собой человеческие жертвы или в результате которых самолёты были направлены в другие страны.

  • В 1968 году лайнер Douglas DC-8 был угнан в Гавану, Куба. Этот инцидент был первым с 1961 года удачным угоном самолёта из США на Кубу и послужил началом целой серии попыток угнать самолёты в конце 1960-х годов.
  • Следующие рейсы были успешно угнаны на Кубу, в каждом случае обошлось без человеческих жертв:
    • 11 июня 1979, рейс 1061 L-1011 — Нью-Йорк-Форт-Лодердейл
    • 17 июля 1983, рейс 722 Boeing 727 — Майами-Тампа
    • 18 августа 1983, рейс 784 Boeing 727 — Майами-Тампа
    • 28 марта 1984, рейс 357 Boeing 727 — Новый Орлеан-Даллас
  • 31 июля 1972 года рейс 831 — Детройт-Майами, выполнявшийся на DC-8 был захвачен восемью угонщиками в Алжир. Самолёт посадили в Бостоне и взяли на борт штурмана международных маршрутов, предварительно заставив его раздеться до рубашки и плавок. После прибытия в Алжир самолёту с пассажирами разрешили вернуться в США с промежуточной посадкой для дозаправки в Барселоне.
  • 22 февраля 1974 года безработный продавец автомобильных шин Сэмюэль Бик из Пенсильвании захватил DC-9, готовившийся вылететь в Атланту, на стоянке аэропорта Балтимора. Бик потребовал от экипажа взлететь и направить самолёт на Белый дом. Получив отказ, Бик расстрелял пилотов и приказал первой попавшейся пассажирке поднять самолёт в воздух. Был ликвидирован в результате проведённой операции службой безопасности аэропорта.
  • 23 августа 1980 года был угнан L-1011, следовавший из Сан-Хуана в Лос-Анджелес. После приземления на Кубе угонщик был заключен в тюрьму местными властями, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
  • 13 сентября 1980 года самолёт, следовавший по маршруту Новый Орлеан-Атланта, был захвачен двумя угонщиками и был вынужден лететь на Кубу. После приземления в аэропорту Гаваны оба угонщика были арестованы.


Просмотров: 10083


<<< Continental Connection
Eos Airlines >>>