Авиация DHC-2 Beaver - Эксплуатация

11 мая 2011


Оглавление:
1. DHC-2 Beaver
2. Эксплуатация
3. Основные модификации
4. Интересные факты



Несмотря на окончание производства в 1967, сотни машин и сейчас находятся в эксплуатации, проходя модернизацию и адаптируясь к современным технологическим решениям. В частности, компания Kenmore Air производит глубокую модернизацию и усовершенствование оборудования самолётов этого типа. На современном рынке Beaver, продававшийся в 1950-х по цене менее 50000USD,может стоить порядка US$500,000.

Двигатель Pratt & Whitney Wasp сейчас не выпускается, найти запчасти к нему непросто. По этой причине некоторые обслуживающие фирмы заменяют оригинальный двигатель подходящим турбовинтовым -таким, как PT6. Такой двигатель мощнее и легче, а керосин зачастую доступнее высокооктанового авиационного бензина. В настоящее время, однако, предлагается возобновление производства самолётов Beaver по лицензии в Новой Зеландии. Также канадское предприятие Viking Air заявило о возможном запуске серии самолётов De Havilland Canada DHC-3 Otter и, возможно,DHC-2 Beaver по причине высокого рыночного спроса на них.

В 1987 Инженерный Совет Канады поместил DHC-2 в десятку лучших инженерных достижений Канады с XX века.



Просмотров: 3168


<<< De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
ASN-206 (БПЛА) >>>