Авиация Дортмунд (аэропорт) - Дальнейшее развитие

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Дортмунд (аэропорт)
2. Базовые данные
3. Пожарная и спасательная часть
4. Экономическое состояние
5. Транспортное сообщение
6. Дальнейшее развитие
7. Происшествия



Планируется расширение часов работы и увеличение взлётно-посадочной полосы до 2300 метров, что позволит выполнять из аэропорта рейсы во все средиземноморские цели на самолётах IATA-класса C с полной загрузкой без необходимости дозаправки.

Для улучшения транспортного сообщение предполагается строительство ветки метро, соединяющей железнодорожную станцию Хольцвиккеде с дортмундским метрополитеном, и проходящей через аэропорт. При это на территории самого аэропорта планируется строительство до трёх станций: в восточной части, возле основного терминала и возле терминала общей авиации. Также обсуждается возможность строительства дополнительной развязки Holzwickede-Ost, что позволило бы дополнительно разгрузить существующие трассы.

Критика

Планы расширения аэропорта вызывают критику как среди членов некоторых партий в городском совете, так и в обществе. Было основано Дортмундско-уннское общество по защите от шума, в течение многих лет критикующие развитие аэропорта и указывающее на возрастающий шум от садящихся и взлетающих самолётов. Общество производит собственные замеры уровня шума и регулярно публикует их.

2 февраля 2010 года глава дортмундской страховой компании Signal Iduna  Райнольд Шульте в интервью местным газетам Ruhr Nachrichten и Westdeutsche Allgemeine Zeitung высказался за немедленное закрытие аэропорта. В качестве причин он указал на сложное экономическое положение аэропорта, низкую привлекательность и низкое соотношение затрат и выгод. Отдельным пунктом критики стало перекрёстное субсидирование аэропорта его владельцем, коммунальной компанией DEW21, которая полностью покрывает все убытки аэропорта за счёт дохода, получаемого в других областях деятельности. Отмена подобной схемы финансирования позволила бы снизить для клиентов данной компании цены на газ, воду и электричество. При этом Шульте признал, что его точку зрения разделяет лишь меньшинство членов торгово-промышленной палаты.



Просмотров: 5601


<<< Ганновер-Лангенхаген (аэропорт)
Дрезден (аэропорт) >>>