Авиация ЭКИП - Перечень основных преимуществ аппаратов «ЭКИП» над самолетами

23 января 2011


Оглавление:
1. ЭКИП
2. Описание
3. Перечень основных преимуществ аппаратов «ЭКИП» над самолетами
4. Двигатель
5. Реализация проекта



  • Безаэродромность за счёт использования струйно-посадочного устройства на воздушной подушке.
  • Экономичность за счёт низкого аэродинамического сопротивления аппарата и совершенных двигателей.
  • Высокая грузоподъёмность, способность транспортировать крупногабаритные грузы обеспечивается за счёт:
    1. большой подъёмной силы несущего корпуса-крыла. Несущая площадь аппарата в З-4 раза больше, чем у современных самолётов, а значение подъёмной силы толстого крыла существенно выше, чем у тонкого крыла, характерного для современного самолёта при том же значении коэффициента подъёмной силы. Это позволяет существенно снизить взлётно-посадочные скорости и уменьшить дистанции разбега и пробега.
    2. большой относительной толщины корпуса. Это позволяет иметь полезные внутренние объёмы, в несколько раз большие, чем у традиционных и перспективных современных самолётов равной грузоподъёмности;
  • Безопасность полёта
    1. Низкие взлётно-посадочные скорости. Применение вихревой системы даёт возможность применять более эффективное торможение днищем при заходе на посадку с большими углами атаки, а реверс маршевых двигателей — существенно сократить пробег.
    2. Аппарат способен совершить посадку на неподготовленную площадку или водоем с выключенными маршевыми двигателями при хотя бы одном работающем вспомогательном двигателе. При хотя бы одном работающем маршевом двигателе аппарат способен продолжать полёт, хоть и с меньшей скоростью. Эти особенности аппарата — существенный момент в обеспечении безопасности полёта.
    3. Аэродинамические рули и плоскосопельная система управления обеспечивают управление и стабилизацию аппарата во всём диапазоне скоростей;
    4. Многократное резервирование вспомогательных двигателей обеспечивает высокую безаварийность полёта. Вспомогательные двигатели используются для взлёта и посадки с помощью воздушной подушки и устройства управления пограничным слоем. Двигатели работают в экономичном режиме при крейсерском полёте и в форсированном режиме на взлёте и при посадке.
  • Комфортность для пассажиров достигается просторностью салонов, недостижимой для грузопассажирских самолётов с такой же грузоподъёмностью.
  • Экологичность аппарата изначально заложена в его конструкцию и обеспечивается существенным снижением уровня шума за счёт камерного размещения силовой установки, быстрого затухания акустических волн в плоских соплах реактивных двигателей, применения более экологичного топлива, а также более крутых глиссад и в связи с этим — повышенной компактности аэропортов ЭКИП. Кроме того, аэропорты не требуют специальной подготовки взлётно-посадочных полос, что существенно снижает нагрузку на экологию.


Просмотров: 5832


<<< С-90 (экранолёт)
Международная ассоциация воздушного транспорта >>>