Авиация Ейск (аэропорт) - История

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Ейск (аэропорт)
2. История



  • 1950-е — создание аэропорта Ейск в составе Объединённого Краснодарского авиапредприятия.
  • 1957 — сдано в эксплуатацию небольшое одноэтажное здание аэровокзала. Полеты по маршруту Ейск — Краснодар, Ейск — Ростов-на-Дону выполняются на Ан-2.
  • 1980 — построено новое здание аэровокзала. Открылась воздушная линия Краснодар — Ейск — Мариуполь — Донецк и обратно на самолётах Ил-12 и Ил-14, а затем на турбовинтовых Л-410 чешского производства. Со временем Л-410 заменили Ан-2 и на местных воздушных линиях.
  • 1993 — прекращение авиаперевозок.
  • 1995 — аэропорт был закрыт с увольнением всех специалистов.
  • 1999 — аэропорт выкупила частная компания. Начато его восстановление и оснащение оборудованием, средствами связи и управления.
  • 2000 — открыто регулярное пассажирское сообщение между аэропортами «Внуково» и «Ейск» на самолетах Ан-24, Як-40 Авиакомпании «Карат».
  • 2006 — на линии Москва-Ейск-Москва начинает летать лайнер Ту-134. Время полета из Москвы в Ейск сократилось в 2 раза.
  • 2008 — активы аэропорта были выкуплены новым собственником, ООО «Аэропорт-Ейск» вошёл в структуру холдинга «Базовый элемент».
  • 2009—2010 — аэропорт стал принимать самолёты ATR-42 и ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», увеличена продолжительность лётного сезона до декабря.
  • 2011 — проводится реконструкция взлетно-посадочной полосы, пассажирские перевозки приостановлены.


Просмотров: 2515


<<< Дядьково (аэродром)
Ельцовка (аэропорт) >>>