Авиация Фюзеляж - Нагрузки, действующие на фюзеляж

23 января 2011


Оглавление:
1. Фюзеляж
2. Внешние формы фюзеляжа
3. Нагрузки, действующие на фюзеляж
4. Конструктивно-силовые схемы фюзеляжа
5. Крепление агрегатов самолёта к фюзеляжу
6. Вырезы в фюзеляже
7. Гермоотсеки



В полёте и при посадке на фюзеляж действуют следующие нагрузки:

  • силы, передающиеся на фюзеляж от присоединённых к нему частей самолёта — крыла, оперения, шасси, силовой установки и др.,
  • массовые инерционные силы агрегатов, грузов, оборудования, расположенных в фюзеляже, и инерционные силы от собственной массы конструкции фюзеляжа,
  • аэродинамические силы, распределённые по поверхности фюзеляжа,
  • силы избыточного давления в герметических кабинах, отсеках оборудования, каналах воздухозаборников.

Перечисленные нагрузки с учётом принципа Д’Аламбера полностью уравновешены на фюзеляже.

С точки зрения строительной механики фюзеляж можно рассматривать как коробчатую балку, закреплённую на крыле и загруженную перечисленными выше нагрузками. В любом сечении такой балки действуют вертикальные и горизонтальные составляющие перерезывающих сил, изгибающих моментов, а также крутящий момент. В герметичных отсеках к этим нагрузкам добавляются усилия от избыточного внутреннего давления.



Просмотров: 11715


<<< Форсажная камера