Авиация И-7 - Причины появления

06 июля 2011


Оглавление:
1. И-7
2. Причины появления
3. Конструкция
4. Вооружение



В. Шавров в своей работе «История конструкций самолетов в СССР до 1938 г», указывает, что причиной принятия на вооружение этого самолета была неготовность двигателей М-30, М-31, М-32 и М-37 и М-38 к истребителям И-8 и И-9. Впрочем, другие источники указывают на то, что он изначально заказывался для советских ВВС — как подстраховка на случай неудачи отечественных проектов. Поскольку последние оказались довольно удачны, то внедрение его в серию стало скорее ознакомление с технологическим процессом и изучение возможности изготовления иностранной авиатехники на отечественных мощностях и из отечественных материалов.

Серийное производство

27 марта 1930 г. был заключен договор между фирмой Эрнста Хейнкеля и Государственным Трестом авиапромышленности СССР. Советская сторона получила право на серийную постройку самолета HD-37C сроком на три года. При этом обуславливалась техническая помощь при освоении в производстве, в самолет вносились также все положительные изменения, реализованные на самолете HD-43. Фирма Хейнкеля за сделку получала 150 тысяч марок.

Советской стороной технология изготовления и материалы конструкции самолета были переработаны с учетом доступных в СССР материалов. Самолет изготовлялся на заводе № 1 в Москве в 1932—1934 гг. С 1934 хвостовое оперение вместо стального стали делать дюралюминовое и таким же образом доработали выпущенные раньше машины. В 1932 было выпущено 45 машин, 18 в 1933 и 66 в 1934.



Просмотров: 1661


<<< И-5
И-8 >>>