Авиация Инчхон (аэропорт) - Диспетчерский пункт и взлётно-посадочные полосы

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Инчхон (аэропорт)
2. Обзорная информация
3. История
4. Этапы строительства
5. Терминалы, авиакомпании и пункты назначения
6. Грузовой комплекс аэропорта
7. Диспетчерский пункт и взлётно-посадочные полосы
8. Сертификаты и награды аэропорта
9. Авиапроисшествия и несчастные случаи



Контрольно-диспетчерский пункт

Контрольно-диспетчерская вышка Международного аэропорта Инчхон
Boeing 747 авиакомпании Orient Thai Airlines в Международном аэропорту Инчхон

Расположенная в центре территории аэропорта контрольная диспетчерская вышка имеет 100,4 метров в высоту и освещается 24 часа в сутки. На верхнем этаже вышке находится параболическая антенна, которая используется в работе системы определения и предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП, контролируя зону радиусом в пять километров от диспетчерского пункта. Верхние этажи вышки заняты специалистами, обеспечивающими работу диспетчеров движения и наземных служб, нижние — остальными диспетческими подразделениями и службами обеспечения.

Контрольная диспетчерская вышка Международного аэропорта Инчхон занимает территорию в 179 квадратных метров и по состоянию на 2001 год была третьей крупнейшей диспетчерской башней в мире.

Взлётно-посадочные полосы

В Международном аэропорту Инчхон функционируют три параллельные друг другу взлётно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 15R/33L, 15L/33R и 16/34.

Полосы 15R/33L и 15L/33R имеют 3750 метров в длину, 60 метров в ширину, толщина покрытия обеих полос составляет 1,05 метров, длина третьей полосы 16/34 равна 4000 метров. Взлётно-посадочная полоса 15R/33L в основном используется для взлетающих самолётов в то время, как 15L/33R — для прибывающих лайнеров. Подобное распределение функциональности хорошо видно визуальным образом: на полосе 15L/33R значительно больше следов от шасси самолётов, поскольку на данную взлётно-посадочную полосу производится подавляющее число посадок воздушных судов. Третья полоса 16L/34R длиной 4000 метров была введена в эксплуатацию в июне 2008 года. Практически все пассажирские рейсы обслуживаются на новой полосе 16L/34R и на 15R/33L в то время, как 15L/33R по большей части предназначается для грузовых рейсов в связи с её близостью к территории грузового терминального комплекса аэропорта. Несмотря на то, что ВПП имеют обозначения 33 и 34, маркировка у этих взлётно-посадочных полос одна и та же.

После завершения работ четвёртного этапа реализации генерального плана строительства Международный аэропорт Инчхон будет эксплуатировать 4 параллельные взлётно-посадочные полосы, одна пара из которых будет иметь 3750 метров в длину, другие две полосы — по 4000 метров. Все взлётно-посадочные полосы с двух сторон оборудованы радионавигационной системой захода на посадку по приборам категории IIIb, позволяющей посадку самолётов в условиях видимости 50 метров.

Управление системой освещения взлётно-посадочных полос аэропорта сведено в компьютерную систему контрольно-диспетчерского пункта. Диспетчер руления имеет возможность манипулировать огнями освещения полос с целью направления самолёта к назначенной ему стояночной зоне или к конкретному телетрапу аэропорта.



Просмотров: 10891


<<< Международный аэропорт имени О. Р. Тамбо
Международный аэропорт имени Сангстера >>>