Авиация Инцидент с южнокорейским Боингом (1983) - Альтернативные версии

30 июня 2011


Оглавление:
1. Инцидент с южнокорейским Боингом (1983)
2. Исторический контекст
3. Подробности инцидента
4. Официальные заявления и реакция в мире
5. Международные расследования
6. Альтернативные версии



Существует мнение, что инцидент с Боингом является всего лишь частью крупной операции, проводившейся США в небе на восточных границах СССР.

В книге «Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007» исследователь Мишель Брюн утверждает, что 1 сентября 1983 года воздушное пространство СССР нарушили и впоследствии были сбиты советскими силами ПВО как минимум девять самолётов. Там же утверждается, что южнокорейский Боинг-747 рейса KAL 007 на самом деле был сбит намного южнее той точки, которая признана в официальной версии, и не советскими ВВС. В качестве обоснования приводятся заявления, что при поисковых работах возле острова Монерон не было найдено ни одного трупа пассажира, было поднято большое количество бытового мусора, был найден обломок стабилизатора сверхзвукового самолёта. Автор заявляет, что обломки не могли быть унесены на юг, так как в данной местности есть только течение с юга на север. Вместе с этим, автор также заявляет, что многократно лично находил осколки материала ячеистой структуры в зоне прибоя в рыбацких деревнях в окрестностях Ниигаты. Также утверждается, что «сбитый» Боинг КАЛ-007 выходил на связь с Ниигатой через 50 минут после своей якобы гибели от ракет Г. Осиповича, после чего уже действительно пропал. В районе Ниигаты, по утверждению Брюна, были найдены обломки американской ракеты.

Некоторые исследователи, в том числе и сам Геннадий Осипович, выражают сомнения, что такой крупный самолёт как «Боинг-747» мог быть сбит всего двумя ракетами Р-60. В похожем инциденте, произошедшем 20 апреля 1978 года, самолёт «Боинг-707» в результате попадания ракеты Р-60 был всего лишь повреждён, и успешно совершил аварийную посадку на советской территории.





Просмотров: 4139


<<< E-sky Lama