Авиация К-1 (самолёт) - Лётно-технические характеристики

12 апреля 2011


Оглавление:
1. К-1 (самолёт)
2. Лётно-технические характеристики



Характеристика Параметр
Производство 1925
Размах крыла 16.76 м
Длина 10.72 м
Высота 2.80 м
Площадь крыла 40.00 м²
Масса пустого самолёта 1452кг
Взлётная масса 1972 кг
Число пассажиров 3-4
Экипаж 1-2
Крейсерская скорость 130 км/ч
Максимальная скорость 161 км/ч
Практический потолок 5040 м
Дальность 600 км
Двигатели 1 ПД Salmson RB-9
Мощность 170 л.с.

Дальнейшее развитие

К-2

В 1926 году тем же коллективом был создан однотипный с К-1 самолёт К-2. При его производстве широко применялся кольчугалюминий. Из-за этого машина получилась тяжёлой и дорогостоящей.

К-3

Следующим стал самолёт К-3, который во многом повторял базовый самолёт К-1. При его строительстве вновь преобладали дерево и полотно. Главное отличие К-3 от К-1 - иная планировка пассажирской кабины. К-3 является первым в СССР специализированным санитарным самолётом для перевозки лежачих больных и сопровождающего медицинского персонала.

К-4

Дальнейшим шагом ОКБ Калинина стал выпуск в 1928 году самолёта К-4. Он строился небольшой серией в трёх вариантах: пассажирском, санитарном и аэрофотосъёмочном. На самолёте К-4 «Червона Украина» лётчик М.А. Снегирёв и штурман И.Т. Спирин в 1928 году выполнили большой перелёт по маршруту Харьков–Москва–Иркутск-Москва-Харьков. Один экземпляр К-4 экспонировался в 1929 году на Международной авиационной выставке в Берлине.

К-5

Самую большую известность в СССР получил 9-местный самолёт К-5, выпущенный в 1929 году. Было построено 260 таких самолётов. На протяжении нескольких лет они были основными машинами на многих линиях Аэрофлота.

К-12

К-12 – бесхвостый самолёт с двумя двигателями М-22, приблизившийся к схеме «летающее крыло», которую конструктор усиленно исследовал, отыскивая пути к созданию скоростного высотного самолёта. На воздушном параде 18 августа 1937 года полёт этого первого в мире бомбардировщика бесхвостой схемы вызвал большой интерес.

К-13

В те же годы строился и испытывался К-13 – двухмоторный бомбардировщик с бипланным хвостовым оперением.



Просмотров: 1759


<<< ИТП
К-12 >>>