Авиация Ка-27

01 июля 2011


Оглавление:
1. Ка-27
2. Использование на флоте
3. Конструкция вертолёта
4. Поисково-прицельная система осьминог
5. Состоит на вооружении



Kamov Ka-27PS.JPEG
Ка-27
Назначение: Корабельный многоцелевой вертолёт 
Первый полёт: 24 декабря 1973 
Принят на вооружение: 1981 
Всего построено: 267 
Производитель: Кумертауский вертолетный завод 
Габариты
Диаметр несущих винтов: 15,9 м
Длина фюзеляжа: 12,25 м
Ширина фюзеляжа: 3,8 м
Высота: 5,4 м
Основные массы
Масса боевой нагрузки: 2000 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ТВЗ-117ВК  
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Вспомогательная силовая установка: АИ-9 
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 3-4 чел.
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте:
270 км/ч
Дальность полёта практическая: 800 км
Динамический потолок: 5000 м
Вооружение
Бомбовое: ПЛАБ — 250 −120, ОМАБ 
Торпедное: АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1 «Орлан», АПР-2 «Ястреб-М» 

советский корабельный многоцелевой вертолёт. Обозначение НАТО «Хеликс». Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года, 24 декабря выполнен первый полёт по кругу.

Вертолёт, разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова, в дальнейшем — С. В. Михеева. По разным причинам испытания и доводка вертолёта растянулись на 9 лет, и на вооружение вертолёт принят 14 апреля 1981 г. Серийное производство было начато в 1977 г. на вертолетном заводе в г. Кумертау.

На основе базовой многоцелевой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ — противолодочный вертолёт Ка-27 и поисково-спасательный Ка-27ПС.

Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.





Просмотров: 3542


<<< Ка-226
Ка-29 >>>