Авиация Ка-37 (БПЛА)

29 марта 2011


Оглавление:
1. Ка-37 (БПЛА)
2. Материалы задействованые в статье



Ка-37 — беспилотный летательный аппарат предназначенный для аэрофотосьёмки, трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов, проведения экологических экспериментов, доставки медикаментов, продуктов и почты при оказании экстренной помощи в процессе ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных и опасных для человека местах.

История

В 1991—1993 гг. фирма «Камов» при финансовой поддержке южно-корейской фирмы DHI построила и провела лётные испытания на привязи экспериментального беспилотного вертолёта Ка-37, первый полёт которого состоялся в марте 1993 года. В 1996 году была выпущена модификация Ка-37С,которая имела улучшенный двигатель. Беспилотный вертолёт имеет модульную конструкцию и может использовать сменные комплекты оборудования для выполнения различных задач: аэрофотоаппаратуру, контейнеры для различных грузов, датчики излучений, оборудование для ретрансляции и трансляции телевизионных и радиосигналов, и другую аппаратуру. Он способен выполнять автоматический полёт по программе и обладает высокой манёвренностью и транспортировочной мобильностью. БПЛА снабжён двумя поршневыми двигателями П-037
Несущая система вертолёта выполнена по соосной схеме, что позволило создать компактный, c минимальными габаритами аппарат обладающий хорошими манёвренными качествами и достаточной весовой отдачей. На вертолёте установлена система автоматического управления, обеспечивающая полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Оператор, при необходимости, имеет возможность вмешаться в управление вертолётом, подавая соответствующие радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Расчёт — 2 человека. Наземный пульт оборудован органами управления, системой отображения информации, автономным источником электроснабжения.
Вертолёт и пульт управления перевозятся совместно в специальном контейнере на автомобиле.







Просмотров: 1067


<<< Ка-31
Ка-50 >>>