Авиация Ка-60 - Аварии

27 июня 2011


Оглавление:
1. Ка-60
2. Конструкция
3. Аварии



Два человека пострадали 23 июня 2010 года при аварийной посадке вертолета Ка-60 между городами Дзержинский и Котельники в Люберецком районе в Подмосковье. Экспертиза показала, что причиной аварии была контрафактная втулка лопастей заднего винта вертолета, установленная в КБ «Камов» .

Варианты

  • Ка-60К - палубный вариант Ка-60.
  • Ка-60Р - вертолёт-разведчик, который будет заменять Ка-25РЦ.
  • Ка-62 — транспортно-пассажирский многоцелевой гражданский вертолёт. Первый опытный Ка-62 будет построен к 2010 году.
  • Ка-64 — экспортный вариант Ка-62. Оснащён двигателями «Дженерал Электрик» CT7-2DL, или LHTEC CT8-800, либо «Роллс-Ройс» RTM-322. Вариант без рулевого винта в хвосте и с оборудованием западного производства.

Тактико-технические характеристики

Три проекции Ка-60

Источник

Технические характеристики

  • Экипаж: 1-2 человека
  • Пассажиров: 14 человек
  • Длина фюзеляжа: 13,25 м
  • Высота: 4,8 м
  • Диаметр несущего винта: 13,8 м
  • Диаметр рулевого винта: 1,2 м
  • Длина с вращ. винтами: 13,46 м
  • Масса:
    • максимальная взлетная масса: 6500 кг
    • масса груза в кабине: 2770 кг
    • масса груза на внешней подвеске: 2750 кг
  • Силовая установка:
    • Тип двигателя: ГТД
    • Модель: РД-600В
    • Мощность:
      • на крейсерском режиме: 1300 л. с.
    • Вспомогательная силовая установка: ТА-14

Лётные характеристики

  • Скорость:
    • крейсерская: 270 км/ч
    • максимальная скорость в горизонтальном полёте: 300 км/ч
  • Дальность полета:
    • практическая: 770 км
  • Статический потолок: 2600 м
  • Динамический потолок: 5150 м

Вооружение

  • Точек подвески: 2
  • Дополнительные возможности подвески: перевозка грузов на внешней подвеске


Просмотров: 2462


<<< Ка-56
Ми-24 >>>