Авиация Катастрофа рейса 232 United Airlines - Причины катастрофы

11 мая 2011


Оглавление:
1. Катастрофа рейса 232 United Airlines
2. Причины катастрофы
3. Люди, получившие известность в результате катастрофы
4. Схожие происшествия



Причиной разрушения двигателя стала усталостная трещина в роторе вентилятора, которая не была замечена в ходе технического осмотра самолёта. Причиной полного отказа гидравлики были неудачное расположение трубок гидравлической системы в хвостовой части самолёта и отсутствие в конструкции самолёта самозапирающихся клапанов, предотвращающих утечку жидкости при разрушении трубопровода.

Последствия катастрофы

Катастрофа оказала значительное влияние как на безопасность полётов, так и на массовую культуру.

После катастрофы стали обязательными предохранительные клапаны в гидравлической системе, исключающие её полный отказ. Была изменена процедура освидетельствования двигателей самолётов. Были внесены изменения в программу обучения пилотов.

По сравнению с другими случаями отказа гидравлики в самолётах, которые заканчивались гибелью всех или большей части пассажиров, случай с рейсом 232 уникален большим количеством выживших. По словам капитана Хайнса тому был ряд причин:

  • Катастрофа произошла в светлое время суток;
  • В момент катастрофы в травматологическом и ожоговом центрах в Су-Сити была пересменка, поэтому медперсонала было вдвое больше обычного;
  • В момент катастрофы в аэропорту Су-Сити дежурило авиационное подразделение национальной гвардии США , бойцы которой быстро организовали эвакуацию раненых.

Катастрофа нашла отражение в массовой культуре:

  • Деннис Фитч подробно рассказал о своём опыте аварийной посадки в телевизионном шоу Эррола Морриса «First person».
  • Реконструкция событий катастрофы представлена в цикле фильмов Секунды до катастрофы канала National Geographic.
  • Запись внутрикабинных переговоров экипажа стала основой части сценария пьесы Charley Victor Romeo.

Тот факт, что в катастрофе выжил экипаж, позволил на основании информации, изложенной пилотами, существенно обогатить научные знания об особенностях управления самолётами с недействующими рулями.

Все члены экипажа впоследствии были отмечены наградами.



Просмотров: 3545


<<< Катастрофа F-16 в Юте 22 июня 2009 года
Катастрофа рейса 592 ValuJet Airlines >>>