Авиация Кайтак - Заход на посадку

23 января 2011


Оглавление:
1. Кайтак
2. История
3. Заход на посадку
4. «Кай Так» в интернет-культуре



Схема аэропорта Кай Так

Заход на посадку на ВПП 13 в аэропорту «Кай Так» благодаря своей сложности и зрелищности получил всемирную известность. Снижение производилось на точку за пределами аэропорта в северо-восточном направлении над загруженным портом и густонаселенными районами. На этом этапе инструментальный заход на посадку осуществлялся с помощью модифицированной курсо-глиссадной системы.

Доворот на посадочный курс осуществлялся по наземному ориентиру, совмещенному со средним маркерным радиомаяком. В этот момент на расстоянии всего 3,7 километра от точки приземления экипаж должен был выполнить разворот на 47°. Как правило вход в правый разворот осуществлялся на высоте около 200 метров, а выход на предпосадочную прямую — на 40 метрах.

И так непростой заход на посадку осложнялся частым сильным и переменчивым по направлению ветром. Кроме того, доворот на посадочный курс выполнялся исключительно визуально, что делало невозможным посадку в плохих метеоусловиях.

Заход на посадку на полосу 31 и взлет с полосы 13 не имел значимых отличий от стандартных условий. Выход после взлета с полосы 31 предусматривал резкий разворот на 65° вскоре после взлета.



Просмотров: 3426


<<< Чхеклапкок (аэропорт)