Авиация Курсо-глиссадная система

23 января 2011


Оглавление:
1. Курсо-глиссадная система
2. Принцип работы
3. Компоненты
4. Категории КГС
5. Ограничения и альтернативы
6. Будущее



Схема действия курсового и глиссадного радиомаяков.

Курсо-глиссадная система, КГС. В России, согласно действующему на 2010 год ГОСТу именуется — Система инструментального захода самолетов на посадку радиомаячная. — Наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам. В зависимости от длины волны делятся на системы метрового) и сантиметрового диапазонов.

История

Инструментальные системы посадки, основанные на радионавигационных принципах работы, в наиболее развитых странах начали разрабатывать в начале 1930-х годов. В США после успешных испытаний курсо-глиссадной системы Администрация Гражданской Авиации заключила договор на её установку к 1941 году в 6 аэропортах страны. В 1945 году США использовали КГС на 9 гражданских аэродромах и 50 военных. Созданная немцами в 1930-е годы КГС к 1938 году, помимо самой Германии, продавалась по всему миру и была установлена, в частности, в Дании, Швеции, Польше, Чехословакии, Венгрии, Австралии и Англии. Япония до войны разработала оптическую систему посадки для использования на авианосцах. Во Вторую мировую войну подобной системой на авианосцах обладали только японцы. В СССР первой серийной КГС была СП-50 1950 года.





Просмотров: 5432


<<< Крен