Авиация Курумоч (аэропорт) - Показатели деятельности

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Курумоч (аэропорт)
2. История и перспективы
3. Собственники и руководство
4. Показатели деятельности
5. Наземное транспортное сообщение



Количество обслуженных пассажиров в 2009 — 1 млн 305 тыс. 867 человек. За 11 месяцев 2010 года аэропорт обслужил 1 млн. 457 тыс. 047 человек

Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Пассажиропоток 805 000 840 000 876 000 914 000 1 001 783 1 040 250 1 218 954 1 393 828 1 457 346 1 306 092 1 570 911

Авиационные происшествия

Катастрофа 20 октября 1986

20 октября 1986 года в 16 часов 58 минут по местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева при приземлении потерпел катастрофу самолет Ту-134А, следовавший рейсом из Свердловска в Грозный. Самолет произвел посадку под слишком крутым углом наклона и со слишком большой скоростью. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо, и ее около 300 м несло по инерции, после чего она перевернулась через правую консоль крыла и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолета переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо, и возник пожар. Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека. Причиной авиакатастрофы послужили грубые нарушения техники пилотирования командиром воздушного судна: он поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую и выполнял посадку, закрыв окна кабины шторками.

Катастрофа 17 марта 2007

17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в аэропорту «Курумоч» при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с регистрационным номером RA-65021 компании UTair, следовавший рейсом № 471 из Сургута в Белгород с промежуточной посадкой в Самаре с 7 членами экипажа и 50 пассажирами на борту. Не дотянув 400 м до взлётно-посадочной полосы, самолёт ударился стойками шасси о землю, проехал еще около 500 м в сторону от полосы, перевернулся через левую консоль крыла и развалился на части. В результате 6 человек погибли, 27 госпитализированы. По выводам комиссии происшествие стало возможным «в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа» .



Просмотров: 5913


<<< Курск-Восточный (аэропорт)
Кызыл (аэропорт) >>>