Авиация Kyushu J7W Shinden - История создания

11 мая 2011


Оглавление:
1. Kyushu J7W Shinden
2. История создания



Работа над J7W1 началась в июне 1944 года. Первый опытный самолёт был готов через 10 месяцев. Конструкторы «Мицубиси» предложили весьма оригинальное решение. Возможно из-за большого веса радиального 18-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения «Мицубиси» MK9D, возможно из каких-то других соображений, самолёт предполагалось строить по двухбалочной схеме с центральной гондолой, в передней части которой располагалась кабина пилота, а в задней двигатель, приводивший во вращение толкающий шестилопастный винт через удлиненный вал. Между двух килей должен был быть помещён единственный стабилизатор горизонтального полета и руль высоты. Передняя часть гондолы, где располагалась кабина лётчика, предполагала существенное остекление для лучшего обзора вперед. Основные стойки шасси предполагалось разместить в двух фюзеляжных балках, а центральную переднюю стойку в гондоле. Также в центральной гондоле предполагалось разместить и вооружение, состоявшее из одной 30-мм и двух 20-мм пушек. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, расположенных по бокам фюзеляжа.

С самого начала испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с непоставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа 1945 года, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.



Просмотров: 1325


<<< Kyushu K11W Shiragiku