Авиация М-55 - Конструкция

28 июня 2011


Оглавление:
1. М-55
2. Конструкция



Самолёт имеет двухбалочную конструкцию с высокорасположенным крылом большого удлинения, набранным из сверхкритических высоконесущих профилей. В передней части фюзеляжа расположена кабина пилота и отсек с разведывательной аппаратурой, массой около 1,5 тонн. Вся задняя часть фюзеляжа представляет собой моторный отсек, где располагаются два двухконтурных высокоэкономичных двигателя Д-30В12. Емкость топливной системы составляет 8300 л.

Тактико-технические характеристики

Источник данных: Удалов, 1993 год.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Длина: 22,67 м
  • Размах крыла: 37,46 м
  • Высота: 4,83 м
  • Площадь крыла: 131,6 м²
  • Профиль крыла: П-173-9
  • База шасси: 5,735 м
  • Колея шасси: 6,6 м
  • Масса пустого: 14 000 кг
  • Нормальная взлётная масса: 23 400 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 7900 кг
  • Масса полезной нагрузки: 1500 кг
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Д-30-10В
  • Тяга: 2 × 88,26 кН
    • взлётная: 2 × 186,3 кН
    • на высоте 21000 м: 2 × 6,57 кН


Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:  
    • на высоте 20000 м: 743 км/ч
    • на высоте 5000 м: 332 км/ч
  • Крейсерская скорость: 0,7 М
  • Скорость отрыва: 175 км/ч
  • Посадочная скорость: 188 км/ч
  • Практическая дальность: 1 220 км
    • максимальная дальность полёта на потолке: 1 315 км
    • максимальная дальность полёта на 17000 м: 5 000 км
  • Продолжительность полёта на потолке: 2 ч 14 мин
  • Продолжительность полёта на 17000 м: 6,5 ч
  • Время патрулирования: 48 мин
  • Практический потолок: 21 550 м
  • Время набора высоты потолка: 35 мин
  • Длина разбега: 340 м
  • Длина пробега: 875 м




Просмотров: 1870


<<< М-50
МАИ-58 >>>