Авиация Манчестер-Бостон (аэропорт) - Инфраструктура и базирующиеся самолёты

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Манчестер-Бостон (аэропорт)
2. Использование
3. Инфраструктура и базирующиеся самолёты
4. Авиакомпании и назначения



Аэропорт Манчестер занимает площадь 607 га, у него две асфальтовые взлётно-посадочные полосы: 17/35 2,819 x 46 м и 6/24 2,179 x 46 м.

За 12-месячный период, заканчивающийся 31 января 2007 года в аэропорту было совершено 93,138 взлётов-посадок, в среднем 255 в день: 41 % — регулярные коммерческие рейсы, 31 % — аэротакси, 27 % — авиации общего назначения и 1 % — военные самолёты. В аэрпорту базируется 100 самолётов: 75 % однодвигательных, 15 % — двух- и более двигательных, 10 % — реактивных.

История

Схема ФАИ аэропорта Манчестер

Аэропорт Манчестер был создан в июне 1927, когда городской Совет выделил 15 000 долл. на этот проект. В октябре был создан авиационный совет, которому было выделено 34 га земли около Пин-Айленд-Понд. Были построены две взлётно-посадочные полосы длиной 550 м. После создания Northeast Airways в 1933 был построен первый пассажирский терминал.

Во время Второй мировой войны в аэропорту базировались 6,000 парашютистов и эскадрилья противолодочной авиации. 22 февраля 1942 года база получила название Грейнер Филд в честь лейтенанта Джина Доната Грейнера, уроженца Манчестера, погибшего 16 февраля 1934 в авиакатастрофе.

P-52 82-й истребительной группы в Грейнере в 1949

Современный аэропорт Манчестера начал своё развитие в 1960-е. В 1961 был открыт терминал стоимостью 850,000 долл. В 1966 военные вывели свои подразделения, дав возможность развиваться аэропорту как гражданскому.

В 1978 аэропорт получил название Аэропорт Манчестер.

В 1960-е и 1970-е аэропорт обслуживал Northeast Airlines, которые летали на DC-6, DC-9 и FH-227. Delta Air Lines поглотила Northeast в 1972 и продолжала работу в аэропорту на DC-9 до 1982, пока не прекратила рейсы в Манчестер. В середине 1980-х авиакомпании снова стали осуществлять рейсы на реактивных самолётах из Манчестера. United Airlines в 1984 начала выполнять рейсы дважды в неделю в чикагский аэропорт О’Хара. Это было частью кампании 50 штатов, которая позволила позиционироваться United Airlines как единственному перевозчику, летающему во все 50 штатов США. На рейсах в Чикаго использовались Boeing 727 и Boeing 737, которые часто совершали промежуточные посадки в таких городах как Провиденс, Олбани, Сиракузы или Барлингтон для посадки или высадки пассажиров. Манчестер также был конкурентом для рейсов United Airlines в Бангор и Портленд, Мэн из Чикаго, но перевозчик использовал исключительно Манчестер на основных типах самолётов.

В начале 1990-х United Airlines начала рейсы между Манчестером и Международным аэропортом Вашингтон Даллес рядом с Вашингтоном, округ Колумбия. Однако создание хаба United в Даллесе не дало желаемого эффекта и, не выдержав жёсткой конкуренции, был свёрнут. На этих рейсах использовались Boeing 737, которые совершали четыре рейса в день между аэропортами. US Airways начала полёты в Манчестер через год после United Airlines, совершая рейсы в свои хабы в Питтсбурге и Филадельфии. На этих рейсах использовались DC-9 и BAC 111. Оба перевозчика в годами увеличивали присутствие в Манчестере. United Airlines сегодня совершает беспосадочные рейсы в Чикаго. Boeing 757 стал использоваться и United Airlines, и US Airways в Манчестере, это был самый большой самолёт, используемый на регулярных рейсах в аэропорту. Самолёты серии Airbus A320 также используются United Airlines, Northwest Airlines и US Airways.

Развитие

В 1992 начал реализовываться план долгосрочного развития аэропорта. Через два года после его начала был открыт новый терминал площадью 14,7 тыс. кв. м., способный принимать большие самолёты. Аэропорт продолжал расширяться, были открыты новые парковки, проведены реконструкции взлётно-посадочных полос и рулёжных дорожек. В 1998 эти иныестиции окупились, MetroJet, Northwest Airlines и Southwest Airlines стали обслуживаться в аэропорту. Аэропорт стал процветать в результате действия «Эффекта Southwest», в результате которого конкурирующие авиакомпании улучшали сервис и уменьшали цены, чтобы конкурировать с лоу-кост перевозчиками. В 1990-е аэропорт Манчестер опережал практически все аэропорты сходного размера по темпу роста пассажирских перевозок. В 2003 взлётно-посадочная полоса 17/35 была увеличена с 2 134 до 2 820 м, что дало возможность открытия беспосадочных рейсов в Лас-Вегас.

В апреле 2006 олдермены города Манчестер проголосовали за изменение названия аэропорта на Региональный аэропорт Манчестер-Бостон, чтобы привлечь больше пассажиров, повысив его узнаваемость и создав ассоциировав его с крупнейшим городом региона — Бостоном.



Просмотров: 2908


<<< Международный аэропорт Маккаран
Ньюарк Либерти (аэропорт) >>>