Авиация МБР-2

06 июля 2011


Оглавление:
1. МБР-2
2. Применение



«Соринка»). Разработана в ЦКБ МС под руководством Г. М. Бериева. Первый полет совершила 3 мая 1932 года. Имела съемное колесно-лыжное шасси. Активно применялась во время Великой Отечественной Войны. У летчиков имела прозвище «амбарчик» и «корова».

Варианты

  • МБР-2-М-17 — с двигателем М-17б — серийный;
  • МБР-2ВУ-М-17 — самолет-водитель радиоуправляемых катеров — серийный;
  • МП-1 — пассажирский гидросамолет — серийный;
  • МП-1Т — транспортный гидросамолет — серийный;
  • МБР-2 М-34 — с двигателем М-34 — двигатель применялся без редуктора в двух вариантах: с нагнетателем АМ-34НБ и без него АМ-34Б . Отличался формой вертикального оперения — скругленной и суженной к верху — серийный;
  • МБР-2ВУ-М-34 — самолет-водитель радиоуправляемых катеров — серийный;
  • МП-1бис — пассажирский гидросамолет — серийный;
  • МБР-2-М-103 с двигателем М-103 и металлическим двухшаговым винтом. В серии не был — из-за опытного двигателя.


Просмотров: 1032


<<< МАС-1
МДР-2 >>>