Авиация MG 151 - Использование

28 июня 2011


Оглавление:
1. MG 151
2. Особенности конструкции
3. Принцип бикалиберной пушки
4. Боеприпасы
5. Использование



MG 151

  • Bf 109 F-2. Мотор-пушка MG 151 с ударным воспламенением патрона. Устанавливалась в развале цилиндров двигателя DB 601
  • Do 217E1
  • Hs-129 B-1 Две пушки MG 151 с ударным воспламенением патрона по бортам фюзеляжа, на уровне кабины лётчика, выше плоскости крыла.

MG 151/20

  • Bf 109 серий: F-4, G-2, G-4, G-6: мотор-пушка. Устанавливалась в развале цилиндров двигателя DB 601Е, N и др. Ствол проходил в полом валу двигателя, стрельба — через кок воздушного винта.
  • Fw 190 Синхронные пушки MG 151/20E с электровоспламенением патрона устанавливались в корневой части крыла самолета-истребителя Fw 190 серий: A-2, B-/C-/D-/F-/G с боекомплектом 250 патронов на пушку. Ещё две пушки на машину устанавливались в консольной части крыла истребителя-бомбардировщика Fw 190 начиная с серии A-6 по серию A-9. Установка в консолях крыла Fw 190 A-6 двух синхронных пушек MG 151/20E с технической точки зрения не являлось необходимым, поскольку направление стрельбы разнесенных от продольной оси самолета пушек не пересекало плоскость воздушного винта. Единственным назначением использования синхронных пушек являлось исключение возможности пересортицы патронов с ударным и электровоспламенением, не являвшихся взаимозаменяемыми.
  • BV138, FW200, Ju188 — В составе подвижных огневых установок тип HD151


Просмотров: 5520


<<< MAC 1934
MG-08 >>>