Авиация Ми-24

01 июля 2011


Оглавление:
1. Ми-24
2. История создания
3. Конструкция
4. Модификации
5. Дополнительное вооружение
6. Аварии и катастрофы
7. Боевое применение
8. Рекорды



000618-F-3050V-004.jpg
Ми-24
Первый полёт: 19 сентября 1969 года 
Принят на вооружение: 1971 
Всего построено: около 2570  
Производитель: Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» 
Модификации: Ми-24А, Ми-24У, Ми-24Б, Ми-24БМТ, Ми-24В , Ми-24Д , Ми-24Е , Ми-24ВЕ, Ми-24ВМ , Ми-24ВП-И 
Габариты
Диаметр несущего винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3.908 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота: 5,7 м
Размах крыла: 6,4 м
Основные массы
Пустой: 7580 кг
Нормальная взлётная: 10500 кг
Максимальная взлётная 11000 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг
Внутренний запас топлива: 2100 кг
Запас топлива в ПТБ: до 3000л кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 двигателя ТВ3-117 
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2-3 чел.
Пассажиров: 8 чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте:
320 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час 
Статический потолок: 1400 м
Динамический потолок: 4950 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3 
Допустимый угол крена: 70 град.
Допустимый угол тангажа: 90 град.
Вооружение
Число точек подвески:
Подвесное
стрелково-пушечное:
ГШ-23МВ2 23мм 3400в/м 890м/с б/к 460 
Управляемое ракетное: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А 
Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-24 
«Воздух-воздух»: Р-60М, Р-63В, «Игла-В», 9М220О «Атака» 

Ми-24 — советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО «Роствертол».

Неофициальное название — «Крокодил», вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.



Просмотров: 9695


<<< Ка-60
Ми-28 >>>