Авиация Ми-34 - Модификации

30 июня 2011


Оглавление:
1. Ми-34
2. Модификации
3. Аварии и происшествия



  • Ми-34 - базовый. Первый полёт 26 декабря 1986 года.
  • Ми-34А — вертолет с газотурбинным двигателем Allison 250-C20R мощностью 450 л.с.
  • Ми-34П — патрульный вертолет для контроля дорожного движения. Вертолет оборудован мощной фарой,громкоговорителем и гиростабилизированный биноклем. Для выполнения патрульных полетов ночью предусмотрена возможность установки тепловизора израильской фирмы Elbit.
  • Ми-34В или Ми-34ВАЗ — версия Ми-34 с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-4265. Также известен как Ми-234.
  • Ми-34М — военная модификация Ми-34ВАЗ, представляющая собой вариант со специальным оборудованием для целеуказания и разведки. Первый испытательный полет вертолет совершил в 1993 году.
  • Ми-34М1 - Ми-34М с 2 газотурбинными двигателями.
  • Ми-34C — четырёхместная модификация вертолета оборудованного в соответствии с сертификационными требованиями эквивалентными FAR-27.
  • Ми-34С1 — с улучшенным двигателем М9ФВ, масса 1,4 т.
  • Ми-34С2 «Сапсан» — с газотурбинным двигателем Arrius-2F французской компании Turbomeca.
  • Ми-34АС — учебно-тренировочный. С дублированным управлением.

Ми-34С1

20 февраля 2011 года информагентство «Интерфакс-АВН», ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе, объявило о том, что холдинг «Вертолеты России» завершает строительство вертолета Ми-34С1 и ведет разработку новой модификации этой машины. Согласно заявлению, первый полет Ми-34С1 планируется на май-июнь 2011 года, после чего начнутся его летные испытания. Заводские испытания Ми-34С1 должны завершиться также в 2011 году, после чего для сертификационных испытаний будет проведено порядка 130—150 полетов. В начале марта 2011 года вертолет был представлен на авиационной выставке Heli Expo, проходящей в Орландо, США.

В качестве одной из главных доработок Ми-34С1 называется замена двигателя М-14 на новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ, а также замена авионики.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Пассажиров: 3 человека
  • Длина фюзеляжа:
  • Высота:
  • Диаметр несущего винта:
  • Диаметр рулевого винта:
  • Длина с вращ. винтами:
  • Высота с вращ. винтами:
  • Масса:
    • пустого:
    • нормальная взлётная масса:
    • максимальная взлетная масса:
    • Масса полной нагрузки: 350 кг
    • Масса топлива:
  • Силовая установка:
    • Тип двигателя:
    • Модель: «М9ФВ»
    • Мощность: 365 л.с.
      • на чрезвычайном режиме:
      • на взлетном режиме:
      • на крейсерском режиме:

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 215 км/ч
  • при горизонтальном полете:
  • Крейсерская: 195 км/ч;
  • Дальность полета:
    • нормальная 610 км
    • перегоночная:
  • Статический потолок: 1375 м
  • Динамический потолок:
  • Скороподъёмность:

Ми-34С2

Также 20 февраля 2011 года «Интерфакс-АВН» сообщил, что параллельно с моделью Ми-34С1 ведется разработка и Ми-34С2, но «темп работ по этой машине пока относительно невысокий, так как основные силы сосредоточены на создании вертолетов Ми-38, Ми-28Н, Ми-26Т2 и других».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Пассажиров: 4 человека
  • Длина фюзеляжа:
  • Высота:
  • Диаметр несущего винта:
  • Диаметр рулевого винта:
  • Длина с вращ. винтами:
  • Высота с вращ. винтами:
  • Масса:
    • пустого:
    • нормальная взлётная масса:
    • максимальная взлетная масса:
    • Масса полной нагрузки: 600 кг
    • Масса топлива:
  • Силовая установка:
    • Тип двигателя:
    • Модель: «Arrius-2F»
    • Мощность: 504 л.с.
      • на чрезвычайном режиме:
      • на взлетном режиме:
      • на крейсерском режиме:

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 265 км/ч
  • при горизонтальном полете:
  • Крейсерская: 220 км/ч
  • Дальность полета:
    • нормальная 850 км
    • перегоночная:
  • Статический потолок: 3900 м
  • Динамический потолок:
  • Скороподъёмность:


Просмотров: 2803


<<< Ми-28
Ми-38 >>>