Авиация МиГ-110 - Конструктивные особенности

02 июля 2011


Оглавление:
1. МиГ-110
2. История проекта
3. Конструктивные особенности
4. Модификации самолёта



Самолёт двухбалочной схемы с высокорасположенным крылом и П-образным хвостовым оперением. Гондолы двигателей являются продолжением балок, несущих хвостовое оперение. В хвостовой части фюзеляжа расположена грузовая рампа-трап. Шасси трехопорное с носовой опорой, рассчитано на эксплуатацию грунтовых аэродромов. Назначенный ресурс самолёта 25000 лётных часов. Грузы могут перевозиться в стандартных авиационных контейнерах 2АК-З, ЗАК-1, 1ЛК-09. В грузовом отсеке также размещаются автомобиль «Нива» с прицепом, ЛуАЗ-967М с прицепом, УА3-469, ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-31 «Волга».

Оборудование

Устанавливается серийно выпускаемое пилотажно-навигационное, радиосвязное и другое бортовое оборудование, применяемое на гражданских самолётах нового поколения. Пол грузового отсека с рольгангом и встроенными средствами механизации погрузки-выгрузки. В грузовом отсеке имеется система кондиционирования.



Просмотров: 3374


<<< МиГ 1.44
МиГ-29 >>>