Авиация МиГ-27 - Тактико-технические характеристики и вооружение

01 июля 2011


Оглавление:
1. МиГ-27
2. Модификации
3. Описание конструкции
4. МиГ-23БН и МиГ-27 в ВВС CCCР и зарубежных стран
5. МиГ-27 в ВВС Индии
6. Тактико-технические характеристики и вооружение



МиГ-27 в Монино, 1997 г.
Государства-эксплуатанты МиГ-27

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации МиГ-27К:

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 17,10 м
  • Размах крыла:
    • в сложенном положении: 7,40 м
    • в развернутом положении: 13,80 м
  • Удлинение крыла:
    • в сложенном положении: 5,22
    • в развернутом положении: 1,77
  • Высота: 5 м
  • Колея шасси: 2,66 м
  • База шасси: 5,77 м
  • Площадь крыла:
    • в сложенном положении: 34,16 м²
    • в развернутом положении: 37,35 м²
  • Вес пустого: 11 908 кг
  • Вес снаряженного: 18 100 кг
  • Максимальный взлетный вес: 20 670 кг
  • Двигатель: 1 турбореактивный Р-29-300
    • максимальная тяга: 81 кН
    • тяга на форсаже: 123 кН
  • Тяговооружённость: 0,62
  • Максимальная скорость:
    • у земли: 1350 км/ч
    • на высоте 8000 м: 1885 км/ч
  • Практический потолок: 14 000 м
  • Скороподъёмность: 200 м/с
  • Нагрузка на крыло: 605 кг/м²
  • Топливо во внутренних баках: 4560 кг
  • Топливо во внешней подвеске: до трёх ПТБ емкостью по 790 л
  • Перегоночная дальность: 2500 км
  • Боевой радиус: 780 км или 540 км при полете по профилю "малая-малая-малая высота" с двумя ракетами Х-23 и тремя подвесными баками или 225 км по тому же профилю, но без подвесных баком.
  • Пробег при нормальной посадочной массе: 1300 м
  • Пробег при нормальной посадочной массе: 900 м
Расположение пилонов и подвесок МиГ-27
  • Вооружение:
    • 1 автоматическая шестиствольная пушка ГШ-6-30А калибра 30 мм с боекомплектом 260—300 снарядов
    • Боевая нагрузка: до 4000 кг различного вооружения на 7 пилонах: центральный подфюзеляжный, 2 под воздухозаборниками двигателя, 2 под хвостовой частью фюзеляжа и 2 под неподвижной частью крыла. Ещё два пилона могут быть установлены под поворотными консолями крыла, но сами они не являются поворотными, и при их использовании невозможно изменить стреловидность. Обычно эти пилоны используются при перегоночных полетах и несут дополнительные баки. Задние пилоны используются редко, так как в этом случае из-за проблем с центровкой приходится сокращать запас топлива на борту машины.

Возможные варианты подвески:

  • УР воздух — воздух малой дальности Р-13М или Р-60;
  • УР воздух-земля Х-23М, Х-25МЛ и МР, Х-29Л и Т;
  • ПРЛУР Х-27ПС, Х-25МП или Х-31П;
  • НАР С-5, С-8 , С-13 или С-24;
  • бомбы — до 8 ФАБ-500
  • возможна подвеска ядерных бомб 10-30 кТ
  • бомбовые кассеты РБК-250,
  • бетонобойные БетАБ-250 и БетАБ-500,
  • бронебойные бомбы, баки с зажигательной смесью
  • УАБ КАБ-500Л, КАБ-500ОД, КАБ-500Кр.
  • Возможна подвеска контейнеров СППУ-22 или УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23

Самолёт МиГ-27М может брать на борт:

  • до двух ракет класса воздух-поверхность типа Х-29Л;
  • до четырёх ракет класса воздух-поверхность типа Х-25МЛ;
  • до двух ракет класса воздух-поверхность типа Х-23М с блоком управления “Дельта-НМ”;
  • до двух противорадиолокационных ракет Х-27ПС с блоком управления “Вьюга”;
  • до четырёх ракет класса воздух-воздух Р-13М или Р-60;
  • до четырёх блоков УБ-32 со 128 НАР С-5;
  • до четырёх блоков Б-8М с 80 НАР С-8;
  • до четырёх НАР С-24;
  • до 22 бомб ОФАБ-100;
  • до девяти бомб ФАБ-250;
  • до восьми бомб ФАБ-500;
  • до четырёх зажигательных баков ЗБ-500;
  • до двух подвесных пушечных установок СППУ-22;
  • до трёх ПТБ емкостью по 800 л.


Просмотров: 8485


<<< МиГ-25
МиГ-3 >>>