Авиация Piper Aircraft

10 мая 2011


Оглавление:
1. Piper Aircraft
2. Самолёты



Piper Aircraft Inc. - компания-производитель самолётов общего назначения, расположенная в городском аэропорту Веро Бич, шт.Флорида, США.

С 1927 года до 2010 года компания произвела 144 тысячи единиц самолётов более 160 различных моделей 90 тысяч из которых летают и сейчас.

История

Piper Super Cub
Piper PA-28-161 Warrior II
Piper PA-32-RT-300T Turbo Lance II

В сентябре 1927 года основана как "Компания по производству самолётов братьев Тейлор" Кларенсом Гилбертом Тейлором и Гордоном Тейлором в Рочестере, Нью-Йорк. Переименована в "Корпорацию самолётов братьев Тейлоров" в апреле 1928 года незадолго до смерти в авиакатастрофе Гордона Тейлора. Переехала в Брадфорд, шт.Пенсильвания в связи с обещанием местного бизнесмена, владельца нефтяных месторождений Вильяма Томаса Пайпера вложить значительные инвестиции в компанию. Переезд завершился в 1929 году.

В 1930 году компания объявила о банкротстве и была выкуплена Вильямом Томасом Пайпером за 761$. Он реорганизовал её в "Компанию самолётов Тейлоров", заняв должность секретаря-референта, а Кларенс Г. Тейлор остался президентом. Вильям Т. Пайпер сделал упор на производство простых в управлении дешевых частных самолётов, за что получил прозвище "Генри Форда в авиации".

После серии аварий самолётов Вильям Т. Пайпер в декабре 1935 года выкупил долю Кларенса Г. Тейлора, который покинув эту компанию организовал свою "Компанию самолётов "Тейлоркрафт". 16 марта 1937 года пожар уничтожил Брэдфодскую фабрику и производство было перенесено на бывшую шелкопрядильную фабрику в Лок Хевен, шт. Пенсильвания.

С ноября 1937 года компания стала называться "Корпорация самолётов Пайпера".

В течение Второй мировой войны и в последующие годы производственных мощностей в Лок Хевене стало не хватать и 1955 году корпорация частично переехала в Веро Бич, шт.Флорида, где уже производились самолёты серии Пайпер Чероки.

В 1972 году производство в Лок Хевен было уничтожено в результате разлива реки Саскуэханна после проливных дождей связанных с ураганом Агнес. Было уничтожено множество элементов для самолётов Ацтек, Навахо и Команч. В связи с этим компания объявила об отказе от производства моделей Piper PA-24 Comanche и Piper PA-30 Twin Comanche, которые плохо продавались, и производство которых требовало больших затрат. В течение 5 лет производство остальных моделей было полностью перенесено во Флориду.

В середине 1980-х годов производство самолётов было остановлено из-за возрастания страховых взносов компанией, что сделало её убыточной. В результате изменения законодательства в начале 1990-х годов, значительная часть обязательств была снята с корпорации и производство было восстановлено в 1995 году. Компания была подвергнута ре-брендингу и стала называться "Новые самолёты Пайпера".

В июле 2003 года компания American Capital Strategies приобрела 94% акции компании.

В августе 2006 года компания снова сменила название отбросив "New" и снова стала называться "Самолёты Пайпера". Также в этом месяцы компания сообщила о начале сотрудничества с Хондой в продаже самолёта HondaJet.

1 мая 2009 года American Capital Strategies продала акции "Самолётов Пайпера" сингапурской инвестиционной компании Imprimis за 31 млн. долларов США. Руководство компании "Самолёты Пайпера" надеется, что это приведет к расширению доли компании на азиатском рынке.

В июле 2009 года исполнительным директором стал Кевин Гоулд вместо Джеймса Басса. С 1 декабря 2009 года Кевин Гоулд стал также президентом компании, сменив на этом посту Джона Бэкера.

4 января 2010 года дочерняя компания Боинг - Aviall стала единственным дистрибьютором деталей Пайпер.





Просмотров: 1983


<<< Air New Zealand