Авиация Плимут (аэропорт) - Аэропорт сегодня

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Плимут (аэропорт)
2. История
3. Аэропорт сегодня



Не исключено, что аэропорт доживает последние годы. В сентябре 2007 управление аэропорта объявило, что вторая взлётно-посадочная полоса может быть продана для коммерческого и жилого строительства, однако эта взлётно-посадочная полоса не может использоваться для коммерческих рейсов. Это решение связано с мнением городских властей о снижении потребности в авиаперевозках со стороны местного населения. Окончание полётов во Францию вместе и задержки, связанные с мероприятиями по безопасности, уменьшают привлекательность аэропорта по сравнению с автомобильным и железнодорожным транспортом.

Тем не менее, в октябре 2007 Air Southwest объявила об открытии новых рейсов в Дублин, Корк, Чамбери, Глазго и Ньюкасл. Sutton Harbour, которой принадлежит аэропорт и авиакомпания Air Southwest, объявила о возможных инвестициях в увеличение главной взлётно-посадочной полосы для принятия более крупных самолётов. Ранее увеличение взлётно-посадочной полосы было невозможно из-за фабрики, находящейся недалеко от полосы 31; сейчас эта фабрика разрушена.

В поддержку развития аэропорта говорит исследование, проведенное в феврале 2008 авиакомпанией Air Southwest и Торговой палатой Плимута, которые опросили более 200 бизнесменов Плимута. Результаты были следующие:

  • 82 % респондентов полагают, что авиация важна для экономического процветания города.
  • Только 1/3 опрошенных считают, что Плимут имеех хорошое автомобильное и железнодорожное сообщение в направлениях, необходимых бизнесменам.
  • Более половины бизнесменов ответили, что пользуются регулярными рейсами Air Southwest в Лондон-Гатвик.


Просмотров: 2224


<<< Папа Вестрэй (аэропорт)
Аэропорт Донкастер-Шеффилд имени Робина Гуда >>>