Авиация ПО-16 - Основные части парашютной системы

02 июля 2011


Оглавление:
1. ПО-16
2. Основные части парашютной системы
3. Управление парашютной системой
4. Основной купол системы ПО-16
5. Звено управления
6. Шланг гибкий
7. Камера основного парашюта
8. Звено отсоединения



купол площадью 22 м²;

-вытяжной парашют площадью 0,6 м²;

-подвесная система;

-гибкий шланг;

-ранец;

-звено ручного раскрытия;

-звено отсоединения;

-устройство рифления;

-камера основного парашюта;

-вытяжное звено;

-два звена управления;

-фал гибкой шпильки;

-шланг;

-серьга;

- три затяжки.

Работа парашютной системы

А ─ вытяжной парашют под действием пружинного механизма отходит от ранца и попадает в воздушный поток.

Б ─ под действием силы сопротивления вытяжного парашюта, происходит вытягивание камеры с куполом из ранца, выход основных строп из петель и сот камеры, затем выход купола из камеры.

В ─ после выхода всех строп и их натяжения купол под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления устройства рифления, наполняется.

Г ─ в процессе наполнения купола устройство рифления опускается вниз к свободным концам. Оно препятствует быстрому наполнению купола, чем снижает динамические нагрузки.

Д ─ система начинает планирующий спуск, в режиме торможения. Одновременно взявшись за звенья управления, надо натянуть их и тем самым развязать узел фиксации строп управления на свободных концах подвесной системы, после, чего система парашютист ─ парашют планирует в режиме максимальной скорости.

Для того чтобы устройство рифления не мешало парашютисту при снижении, он пропускает его через кольца крепления строп к подвесной системе и опускает по свободным концам до уровня головы.



Просмотров: 8396


<<< Парашют
Проект Эксельсиор >>>