Авиация Североатлантические треки - Структура полярных треков

23 января 2011


Оглавление:
1. Североатлантические треки
2. Система организованных треков
3. Структура полярных треков
4. Эшелонирование



Структура полярных треков является второй важной системой треков в пространстве MNSP и используется для полетов по оси Европа — Аляска. В океаническом РДЦ Рейкьявик пик движения в западном направлении наблюдается с 1200 до 1800 UTC, а в РДЦ Будё — с 0900 до 1800 UTC. В обратном направлении пик в этих районах наблюдается с 0000 до 0600 UTC. Для ускорения этого потока в пиковые часы внедряется система полярных треков, состоящая из 10 фиксированных треков в РДЦ Рейкьявик, пять из которых продолжаются в РДЦ Будё или проходят через него.

Альтернативы системе организованных треков

Следует отметить, что использование OTS не обязательно, и в настоящее время лишь половина воздушных судов пересекает Северную Атлантику по ним. Система PTS также не является обязательной, хотя и настоятельно рекомендуется.

Возможны полеты по произвольным маршрутам, проходящим в стороне от организованных треков, а также полеты, которые входят или покидают организованный трек.

Кроме того, в структуре воздушного пространства над Северной Атлантикой предусмотрены маршруты, по которым могут лететь воздушные суда, не отвечающие нормам MNSP.

Также существует развитая маршрутов, призванных служить для перехода от полетов над континентами к полетам в пространстве MNSP, среди которых можно выделить североамериканскую NAR и европейскую NERS, информация о которых часто публикуется в сообщении OTS, чтобы обозначить процедуры входа на треки и выхода с них.



Просмотров: 4862


<<< Радиолокационный ответчик
Федеральная аэронавигационная служба >>>