Авиация Су-7

06 июля 2011


Оглавление:
1. Су-7
2. Конструктивные особенности
3. Варианты
4. Тактико-технические характеристики Су-7Б
5. Боевое применение



Су-7 — истребитель-бомбардировщик ОКБ им. Сухого.

История

Работы над самолетом начались в 1953 г. В 1953-1954 гг. был разработан опытный истре­битель, который впервые в практике совет­ского сверхзвукового самолетостроения был оборудован регулируемым воздухозаборником и цельноповоротным горизонтальным опере­нием. В одном из испытательных полетов этот самолет достиг скорости 2170 км/ч. Обнадеживающие резуль­таты летных испытаний позволили присту­пить к строительству опытного образца самоле­та Су-7, испытания которого начались в 1955 г. В 1956 г. самолет был продемонстрирован на аэродроме в Тушино. С 1958 г. Су-7 запущен в серийное производство, причем модификация Су-7Б была принята на вооружение многих стран, включая государства Варшавского дого­вора.

В процессе эксплуатации самолет неодно­кратно подвергался модернизации. Изменения касались конструкции планера, двигательной установки, вооружения и бортового оборудова­ния. В 1966 году на базе Су-7БМ в был создан самолёт с крылом изменяемой стреловидности Су-17.

Су-7 был самым аварийным самолётом ВВС СССР начала 1960-х годов. За первые пять лет эксплуатации было потеряно 28 машин, причём подавляющее большинство лётных происшествий произошло из-за конструктивно-производственных недостатков. В 1964 году налёт на одно лётное происшествие у Су-7 составлял 1770 часов по сравнению с 3225 часами у МиГ-21.



Просмотров: 4606


<<< Т-4 (самолёт)