Авиация Су-9 (1946) - Проекты развития Су-9

27 июня 2011


Оглавление:
1. Су-9 (1946)
2. Проекты развития Су-9
3. Конструкция
4. Тактико-технические характеристики



Перехватчик Су-9

По заданию ВВС, ОКБ Сухого разработало проект истребителя перехватчика Су-9 оснащенного гермокабиной, двигателями РД-500 и РЛС «Торий», разрабатываемого в НИИ-17. По причине бюрократических препон, проект не был реализован.

Су-9УТ

На базе Су-9 в 1946 году был разработан эскизный проект учебно-тренировочного истребителя. Самолёт должен был иметь две отдельные кабины, причем кабина обучаемого пилота находилась впереди кабины инструктора. Бронирование кабин не предусматривалось, вооружение предполагалось из двух пушек Б-20 с общим боезапасом в 200 выстрелов.

Су-9 Дублёр

Второй экземпляр Су-9 должен был оснащаться форсированными двигателями РД-10. Разработка форсированного двигателя проводилась ОКБ Сухого совместно с ЦИАМ. Ещё одним отличием, было крыло новой конструкции, с двигателями расположенными в плоскости крыла. Согласно расчетам, истребитель должен был развивать максимальную скорость 925 км/ч у земли и 908 км/ч на высоте 6000 метров. Но самолёт так и не был достроен с форсированными РД-10. Завершен дублёр Су-9 был как Су-11, с двигателями А.М. Люльки ТР-1.




Просмотров: 2974


<<< Су-9
Та-1 >>>