Авиация Sukhoi Superjet 100 - Варианты

03 июля 2011


Оглавление:
1. Sukhoi Superjet 100
2. Эксплуатация
3. Варианты
4. Галерея



  • вариант, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров на 2900-4550 км.
  • Sukhoi Superjet 100/95 — вариант, рассчитанный на перевозку 95 пассажиров на 2950-4420 км. Имеет удлинённый по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлётную массу.

Рассматривается целесообразность производства варианта на 115-120 мест.

  • Sukhoi Business Jet — бизнес версия Sukhoi Superjet 100.

Технические характеристики

Окраска первого лётного Sukhoi Superjet 100
Источник: Официальный сайт проекта
Superjet 100/75B Superjet 100/75LR Superjet 100/95B Superjet 100/95LR
Габариты
Длина 26,44 м 29,94 м
Размах крыла 27,80 м
Высота 10,28 м
База шасси 9,25 м 11,25 м
Колея шасси 5,74 м
Пассажировместимость
Пассажировместимость, чел. 78
68
98
86
Лётные данные
Максимальный взлётный вес 38 820 кг 42 280 кг 45880 кг 49450 кг
Максимальный посадочный вес 41000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245 кг
Объём грузовых отсеков 15,01 м³ 22,06 м³
Ширина салона 3236 мм
Высота салона 2120 мм
Ширина прохода между креслами 510 мм
Ширина пассажирских кресел 465 мм
Крейсерская скорость 0,78 М
Расход топлива часовой 1864 кг/ч
Максимальная дальность 2900 км 4550 км 3048 км 4578 км
Максимальная высота полёта 12500 метров или 40 000 футов
Потребная длина ВПП 1515 м 1731 м 2052 м
Силовая установка 2 × ТРДД SaM146
Тяга двигателей 2 ×7940кгс
Другие данные
Экипаж 2 пилота

Аэродинамическая схема — двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

По использованным материалам в конструкции самолёта гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян отметил следующее:

« Мы не пошли по пути применения большого количества новых конструкционных материалов, таких как композиты, поскольку конечный продукт мог получиться слишком дорогим для данного сегмента рынка. Что касается традиционных материалов, таких как сплавы алюминия и стали, то наши технологии ни в коей мере не уступают тем, что сегодня используются при производстве Airbus A380. »

За счёт новых конструкторских решений и применения новых материалов повышенной износостойкости обеспечен ресурс планера в 70 000 лётных часов при среднемировом показателе в 30 000 лётных часов. Однако следует учитывать тот факт, что среднемировой показатель — практическая величина, в то время как показатели SSJ ещё не подтверждены практически.



Просмотров: 4362


<<< SSBJ