Авиация Сверхлёгкая авиация

22 января 2011


Оглавление:
1. Сверхлёгкая авиация
2. В Мире
3. Типы самолётов
4. Электрические сверхлёгкие самолёты
5. Безопасность
6. Будущее
7. Моторные СЛА



У нас

Сверхлёгкий самолёт Huntair Pathfinder Mark 1

Сверхлёгкая авиация — летательные аппараты, максимальная взлетная масса которых не превышает 495 кг и минимальная скорость которых меньше 65 км/ч.

«СЛА» расшифровывается как "Сверхлёгкий летательный аппарат.

Эта аббревиатура встречается в обоих смыслах как в разговоре, так и в официальной речи, документах и терминологии. Подходящее значение, как правило, легко определить по тексту.

Сверхлёгкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные и моторные).

Стоит обратить внимание на то, что парашюты, воздушные шары и аэростаты, а также модели летательных аппаратов к сверхлёгкой авиации не относятся.

Существует и понятие «СВС» — сверхлёгкое воздушное судно, но оно редкое в употреблении и встречается, обычно, только в официальных авиационных документах. Означает оно то же, что СЛА.

Понятие «сверхлёгкая авиация» появилось у нас не так давно — в конце 80-х — начале 90-х годов — с целью объединения в единую группу появившихся тогда новых летательных аппаратов и соответствующих им видов спорта: мотодельтапланов и микросамолётов — дельталётный спорт, парапланов — парапланерный спорт. Первым представителем сверхлёгкой авиации является дельтаплан и дельтапланеризм. Также в число основоположников сверхлёгкой авиации можно записать планёры и парашюты, а также небольшие самолёты.

Любопытный факт: понятие «СЛА» — именно наше. В Америке и Европе, — откуда в основном и пришли к нам дельтапланы, парапланы, мотодельтапланы, мотопарапланы, паралёты, аэрошюты, автожиры и другие подобные летательные аппараты, которые у нас сегодня классифицируются единым понятием «СЛА», — нет такого обобщающего названия для этих аппаратов, за редкими исключениями: ULM и microlight.





Просмотров: 8625


<<< Самолётный спорт
Серпуховский авиационный спортивный клуб >>>