Авиация Ту-89

25 июня 2011





фронтовой разведчик, был разработан в КБ Туполева на базе бомбардировщика Ту-14Т. В июле 1950 г. вышел первый, а затем второй серийные самолеты Ту-14. Первый переделывают в торпедоносец Ту-81Т, а второй — в опытный фоторазведчик Ту-89. На самолете была предусмотрена установка одного из трех типов фотоаппаратов. АФА-33/75, АФА-БА/40, НАФА-Зс/50 для планового и перспективного фотографирования.

Первый полёт самолёта состоялся 23 марта 1951 года. После некоторых доработок и 89-ый был готов к серийному производству, но к этому моменту решилась судьба базового Ту-14, кроме того, ОКБ Ильюшина подготовило на базе Ил-28 разведчик Ил-28Р, который был близок к основному массовому Ил-28. Поэтому ВВС сделало ставку именно на него, а текущая машина к серийному производству принята не была.

Тактико-технические характеристики

Описание Значение
Модификация Ту-89
Размах крыльев 21,71
Длина, 21,95
Высота, 5.69
Площадь крыла, м² 67.38
Масса пустого самолета, 15165
Масса нормальная взлетная, 20000
Масса максимальная взлетная, 26900
Тип двигателя 2 хТРД ВК-1
Тяга 2 х 2700
Максимальная скорость у земли 800
Максимальная скорость на высоте 867
Перегоночная дальность 3803
Практическая дальность 1697
Практический потолок 11900
Экипаж 3




Просмотров: 426


<<<