Авиация USS Akron (ZRS-4) - Конструкция и испытания

29 июня 2011


Оглавление:
1. USS Akron (ZRS-4)
2. Конструкция и испытания
3. Первый полёт
4. Авария, февраль 1932 года
5. Испытания в роли «летающего авианосца»
6. Перелёт из Лэйкхёрст до западного побережья США, май 1932 года
7. Полёты на западном побережье
8. Дополнительные испытания как «летающий авианосец»
9. Возвращение во флот
10. Крушение «Акрона»
11. После крушения



Один из воздушных винтов «Акрона» в горизонтальном положении

Постройка дирижабля началась 31 октября 1929 года, в городе Акрон, штат Огайо, корпорацией Гудьир-Цеппелин Корпорэйшн. 7 ноября 1931 года, контр-адмирал Уильям А. Моффетт, директор Бюро Аэронавтики, забил «золотую заклёпку» в главное кольцо дирижабля. Строительство секций корпуса началось в марте 1930 года. 10 мая 1930 года, министр военно-морских сил Чарлз Фрэнсис Адамс, назвал дирижабль «Акрон» — в честь города его постройки, и заместитель министра, Эрнест Ли Янкэ, официально объявил это имя четыре дня спустя, 14 мая 1930 года.

8 августа 1931 года, «Акрон» был запущен и благословлен миссис Лу Генри Гувер, женой президента Соединённых Штатов Америки, Герберта Гувера. «Акрон» вышел в полёт, первый раз, вечером 23 сентября 1931 года, пролетев вокруг города Кливленд, Огайо, с министром ВМС Адамсом и контр-адмиралом Моффетт на борту. Дирижабль провёл ещё восемь вылетов — в основном вокруг озера Эри, но и также на такие большие расстояния как Детройт штат Мичиган, Милуоки штат Висконсин, Форт Уэйн штат Индиана, и Колумбус штат Огайо — перед перелётом на станцию назначения, военно-воздушную базу ВМС в городе Лэйкхёрст штат Нью-Джерси, где он был принят на вооружение в день ВМС США, 27 октября 1931 года, под командой лейтенант-командора Чарльза Е. Розендал.



Просмотров: 8334


<<< Авиакатастрофа в Парамарибо 7 июня 1989
Авиакатастрофа близ аэропорта Фледжер Каунти 26 марта 2011 года >>>