Авиация World of Planes - Общие сведения об игре

11 мая 2011


Оглавление:
1. World of Planes
2. Общие сведения об игре



ОБ ИГРЕ

1. Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
2. Проект разрабатывается уже более года.
3. Будет дерево развития самолетов, но прокачка НЕ в стиле WoT. 
4. Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов - устойчивость к перегрузкам.
5. а)Можно улучшать доступные типы вооружения и боевые загрузки.
б) Не будет улучшаемого оружия, но будут различные модификации самолетов.
6. Кокпитов бомбардировщиков, вероятно, не будет, но планируется добавить кабины стрелков и кокпиты в процессе развития игры. 
7. Планируется создание серверов, для разных стран.
8. а)Летная модель создана с нуля с учетом опыта Крылатых Хищников.
б) Летается практически также, как в КХ последних обновлений, но летная модель еще находится в процессе разработки и настройки.
в) Летная модель в целом историческая.
9. Будет доступна кастомизация техники. 
10. В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете.
11. Будет возможность записывать видео,также планируется добавить разных камер для видео повторов.
12. Будут реализованы джеты.
13. Планируется создание сквадов.
14. Планируется создание редактора миссий.
15. Будет взлет с авианосцев.
16. Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ.
17. Приборы в кокпите будут работать.
18. Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных.
19. Модель повреждений будет улучшена по сравнению с КХ.
20. Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов
21. В игре будет аркадный режим.
22. У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно не только любоваться своим самолетом, но и наносить на него различные метки

ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. World of Planes и консольный аналог Birds of Steel разрабатываются на одном движке.
2. Игра будет поддерживать широкоформатные мониторы, а также технологию TripleHead2Go.
3. Игровой движок позволяет контролировать танки и судна, но пока неизвестно будет ли такая возможность в игре.

СЮЖЕТНАЯ ЧАСТЬ

1. Планируется создание глобальной войны, но не сразу.
2. Режим Глобальной Войны все еще находится в разработке, и может существенно измениться до релиза. 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

1. В зависимости от режима игры игроки могут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
2. Одновременно принять участие в сражении на одной карте могут до 32х игроков, но 
технически возможно и больше.
3. а)Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзником противниках
б) Будут учитываться слепые зоны.
4. а)Боекомплект и топливо заканчиваться.
б). Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта.
5. Возможно будет выполнять такие манёвры как "иммельман" и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
6. В миссиях будут реализованы ночные сражения.
7. Будет реализован форсаж двигателя.
8. В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
9. Баллистика будет, абсолютно реалистичная. 
10.Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение - бомбы, ракеты и тд
11. Согласно, последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.

ИНТЕРФЕЙС и УПРАВЛЕНИЕ

1. По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик. 
2. Будет реализована система обучения, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
3. Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
4. Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: атакуйте, нужна помощь, на базу, прикройте и т. п. 
5. Будет поддержка TrackIR.
6. Планируется приигровой чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры.

ИГРОВОЙ МИР

1. а)Карты похожи на КХ, размером до 100х100 км.
б)Если понадобится, возможно, увеличение до 300х300км, и больше
2. а)Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
б) Технически - можно уничтожать все, но в текущей версии - неуничтожимыми являются аэродромы. 
3. В зависимости от карты число аэродромов будет менятся. 
4. Технически уже реализованы погодные условия, но вопрос ввода этого в игру остается спорным.
5. Наземные боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
6. Будет реализована разная пехота, в основном - самостоятельные единицы 
7. Наземные юниты могут управлятся ИИ и скриптами.
8. Будет много разных карт для онлайн сражений.
9. Будут фичи для оффлайн игры. Более никаких данных об это нет.

ОНЛАЙН

1. WoP будет иметь свой логин и пароль.
2. Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
3. На альфатест планируется набрать порядка 50 игроков.
4. Абонентской платы НЕ будет.
5. Офлайн не является приоритетом разработки.
6. DRM защиты НЕ будет.
7. Будет кооператив.


Просмотров: 2440


<<< VATSIM
World of Warplanes >>>