Авиация X-20 Dyna Soar - Конструкция Х-20

15 мая 2011


Оглавление:
1. X-20 Dyna Soar
2. Конструкция Х-20
3. Ход разработок и закрытие проекта
4. Технические характеристики Х-20



Компоновка аппарата содержала ряд интересных технических решений. Конструкция аппарата была выполнена по «горячей схеме» с радиационным охлаждением — из чрезвычайно тугоплавких металлов и сплавов, без использования абляционных или теплопоглощающих керамических покрытий, остекление пилотской кабины было закрыто сбрасываемым после прохождения плотных слоёв атмосферы щитком. Этот щиток закрывал остекление и вид вперед в течение выведения в космос и всех орбитальных операций: для обзора пилот использовал боковые иллюминаторы. Для управления аппаратом на заатмосферном участке траектории использовались двигатели системы ориентации, в атмосфере — аэродинамические поверхности, подобные самолетным. Органы управления в пилотской кабине — боковая ручка и педали. В кабине было установлено катапультируемое через верхний люк кресло для спасения пилота на дозвуковых скоростях полёта — менее 1 000 км/ч.

Управление аппаратом на всех участках полёта осуществлялось вручную пилотом, автоматическое управление отсутствовало.

В качестве посадочного шасси из-за высоких температурных нагрузок использовались разработанные фирмой Goodyear полозья с гибкими металлическими щётками.



Просмотров: 3021


<<<