Авиация Аэродинамика самолёта Боинг 737 - Недостатки самолёта
30 июня 2011Оглавление:
1. Аэродинамика самолёта Боинг 737
2. Система управления самолётом
3. Силовая установка
4. Скорость полета
5. Взлет самолёта
6. Посадка самолёта
7. Устойчивость и управляемость
8. Система автоматического управления
9. Полет самолёта при несимметричной тяге
10. Недостатки самолёта
С точки зрения вопросов, касающихся аэродинамики, самолёт имеет следующие недостатки:
- Несмотря на то, что самолёт оборудован флюгарками, информация о текущем угле атаки пилотам не выдаётся. Подача такой информации значительно бы помогла в случаях ненадёжной работы компьютера высотно-скоростных параметров, ошибочного ввода информации о весе самолёта в навигационный компьютер, выводе самолёта из сложного положения, заходе на посадку с различными отказами механизации и т. п.
- В законе управления двигателя отсутствует ограничение режима двигателя при достижении максимально допустимой температуры газов за турбиной. Это накладывает дополнительную нагрузку на экипаж при взлетах в жаркую погоду с большими взлетными весами по дополнительному контролю и ручной корректировке режима двигателей на самом напряженном участке взлета. Это не способствует безопасности полета.
- Самолёт имеет чрезмерную поперечную устойчивость, особенно при выпущенных закрылках. Это усложняет его пилотирование и причиняет неудобства пассажирам при полете в неспокойной атмосфере.
Просмотров: 72185
|