Авиация Аэродинамика самолёта Боинг 737 - Система автоматического управления
30 июня 2011Оглавление:
1. Аэродинамика самолёта Боинг 737
2. Система управления самолётом
3. Силовая установка
4. Скорость полета
5. Взлет самолёта
6. Посадка самолёта
7. Устойчивость и управляемость
8. Система автоматического управления
9. Полет самолёта при несимметричной тяге
10. Недостатки самолёта
Система автоматического управления самолётом состоит из трёх независимых систем: цифровой системы управления полетом, демпфера рысканья и автомата тяги. Эти системы обеспечивают автоматическую стабилизацию самолёта по тангажу, крену и скольжению и управление самолётом по сигналам радионавигационных средств, бортового навигационного компьютера, компьютера высотно-скоростных параметров и стабилизацию курса.
Связь между цифровой системой управления и самолётом осуществляет в зависимости от комплектации самолёта узел связи или интегрированный узел связи. В зависимости от этого несколько меняется работа демпфера рысканья.
Автоматическое управление самолётом осуществляется посредством руля высоты и элеронов. Также происходит автоматическое снятие усилий со штурвала в продольном канале путём перестановки стабилизатора. Снятия усилий в поперечном канале не происходит, поэтому запрещено пользоваться триммером элеронов при включенной САУ.
В случае полета с несимметричной тягой двигателей пилот должен отклонением педалей самостоятельно управлять путевым каналом. В противном случае точность выдерживания заданных параметров полета не гарантирована.
Просмотров: 72187
|